'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TopGear vs LC200  (Прочитано 2126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vitalkam333

  • Гость
Re: TopGear vs LC200
« Ответ #20 : 03 02 2011, 17:48:55 »

Мужики, Кларксон - юморист, ходячая пародия... относитесь к нему проще))) Я, когда хочу почитать что-нибудь веселое, открываю его колонку в Топ Гир и наслаждаюсь. Он крутой чувак. пишет потрясно... А его слова про Крузер - это или ИМХО или заказ, но написано прикольно))) Меня улыбнуло))) Главное, что мы знаем, что это не так...
Кстати, пару сезонов назад он сам хаял XC-90, они тогда еще с Q7 гонялись по снежной трассе.
+10000000 Проще смотрите на все это...
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2977/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31068
  • ѢѢ
Re: TopGear vs LC200
« Ответ #21 : 03 02 2011, 19:41:01 »

пох на них. Трём метрикам нечего сказать, так высер устраивают.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

cars07

  • Гость
Re: TopGear vs LC200
« Ответ #22 : 05 02 2011, 23:21:23 »

Записан

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray
Re: TopGear vs LC200
« Ответ #23 : 05 02 2011, 23:41:50 »

Пёсика Азретовского на них...))))
icon_hallo

не.. лучше двух.. чебы сразу за 2 яичка...  ;D ;D ;D ;D ;)
Записан

cars07

  • Гость
Re: TopGear vs LC200
« Ответ #24 : 06 02 2011, 12:20:18 »

Top Gear заставили извиниться перед Мексикой.
Телекорпорация BBC принесла извинения послу Мексики в Великобритании в связи с едкими шутками в адрес мексиканцев, прозвучавшими в популярной автомобильной программе Top Gear 30 января 2011 года. «Наши юмористы постоянно шутят о том, что британцы ужасно готовят и ничего не понимают в любви, а мы, в свою очередь, говорим, что итальянцы излишне театральны и неорганизованны, французы – заносчивы, а немцы – слишком любят порядок», – сказано в заявлении BBC. Корпорация отметила, что ее внутренние правила допускают шутки, основанные на национальных стереотипах, в том случае если зрители ожидают их услышать.
Напомним, на днях посол Мексики в Великобритании направил официальную жалобу руководству корпорации BBC в связи с «беспрецедентными, вульгарными и непростительными оскорблениями», нанесенными народу Мексики ведущими популярной телепередачи Top Gear. Письмо его превосходительства Эдуардо Медина-Моры касается эпизода, вышедшего в эфир 30 января и посвященного мексиканскому споркару Mastretta. Во время программы один из ее ведущих Ричард Хаммонд заявляет, что если мексиканский автомобиль отражает национальный характер, то это «напыщенный тупой усатый бездельник, одетый в одеяло с дыркой для головы и дремлющий у забора посреди кактусов».
В ответ второй ведущий Джеймс Мэй описывает мексиканскую еду как «блевотину с сыром», а Джереми Кларксон предсказывает, что никаких жалоб на такие слова они не получат, потому что посол Мексики во время передачи будет храпеть перед телевизором с пультом в руках.

Э. Медина-Мора потребовал от шоуменов публично извиниться за «ксенофобские и унизительные высказывания». Однако пока перед послом извинился только исполнительный продюсер Top Gear.
Отметим, что программа вызвала огромный резонанс в Мексике. Сотни жителей страны написали возмущенные электронные послания в адрес испаноязычной службы BBC с требованием извинений.
Записан

PradoMD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
Re: TopGear vs LC200
« Ответ #25 : 06 02 2011, 18:33:03 »

TOYOTA LAND CRUISER LC5

Если вы живёте в пустыне, лучшее найти сложно. Но мы же не живём в пустыне…
Давайте сразу перейдём к сути – если вы живёте в таком месте на планете, что асфальтированных дорог там нет, а объёмы выпавших годовых осадков нужно считать в метрах, то Toyota Land Cruiser – автомобиль для вас.

Здесь, в Британии, в асфальте недостатка нет, так что Land Cruiser не сказать чтобы ужасно подходит для нашего отдельно взятого рынка. Но сейчас он продаётся в 188 странах по всему миру, и большинству его покупателей нет никакого дела, на что он похож на дороге. Так что Toyota забила на последний кроссоверный тренд и сфокусировалась на офф-роудности. Доказательство этому – очень традиционная рамная конструкция, которая фантастична, если залезть поглубже в грязь.

Ещё одно свидетельство этой философии – длина нового Land Cruiser. У него та же колёсная база и задний свес, как у старого - в наше время все машины немного растут от поколения к поколению, но если увеличить длину, будет не так просто залазить на холмы и спускаться в овраги. Обратной стороной всего этого стали отвратительные дорожные манеры.

Новый Land Cruiser оснащён 4-цилиндровым дизелем объёмом 3 литра, выдающим 171 л.с. и 409 Н/м, что не так уж много, если вспомнить о весе в 2,5 тонны. Нормально держать скорость на магистрали можно, но обгонять кого-нибудь будет очень утомительно. Land Rover Discovery с 3-литровым TDV6 весит 2 583 кг, но у него есть 241 л/с и 599 Нм, и добавлять к этому ничего не надо. И в плане воспитанности Land Cruiser тоже не может сравниться с Disco, потому что если дунуть на его педаль газа, он затарахтит намного громче, чем пристало нормальному современному дизелю. Лестничное шасси и не думает как-то сгладить эту жёсткость доиндустриальной эпохи.

Даже у этой топовой версии LC5 с задней пневмоподвеской скверное качество хода, которое будет преследовать тебя везде. Есть три режима подвески, но разницу между ними уловить будет очень непросто. И ни один из них не сделает езду комфортной. На ухабистой просёлочной дороге Land Cruiser будет постоянно ёрзать и не скроет от вас ни одного дефекта поверхности, так что в сравнении с ним Discovery – волшебный ковёр-самолёт. Езда на нём не будет увлекательной. Конечно, от внедорожника не ждёшь, что он заставит почувствовать себя богом вождения, но тут ты даже и не будешь ощущать, что непосредственно вовлечён в процесс движения. И это довольно странно, потому что на бездорожье Land Cruiser проявляет себя совсем с другой стороны. Внезапно оказываешься в центре действия и начинаешь с предельной точностью чувствовать, что и когда произойдёт с машиной. Каждый момент ты знаешь всё о том, что творится под колёсами. Малейшее скольжение на грязи влево? Ты моментально это замечаешь, и вот уже всё исправлено.

Всё настолько удивительно интуитивно, что сразу становится понятно, где Land Cruiser чувствует себя по-настоящему счастливым. Двигатель тоже оказывается в своей стихии, а его тяга позволяет ползти вперёд несмотря ни на что и выкарабкиваться из самых сложных ситуаций. Следуя примеру Disco, мотор и коробку передач снабдили несколькими режимами, которые меняешь в зависимости от того, что требуется в данный момент. Есть и система Multi-Terrain Control с 4 режимами (грязь и песок, рыхлая каменная россыпь, кочки и скалы), а кроме этого есть режим Crawl с 4 настройками скорости, чтобы карабкаться по скалам или медленно спускаться с холмов. Есть даже четыре внешние камеры, так что не нужно будет вылазить наружу, чтобы узнать, где именно сейчас находишься.

А вот переключатели могли бы быть более логичными. Некоторые из них находятся на руле, остальные спрятаны за ним, а ещё несколько расположены глубоко внизу на центральной консоли. У Disco всё намного понятнее, а весь остальной интерьер у Land Rover просто лучше. Он, в целом, ощущается более современным и стоящим свою цену в 40 тысяч.

Как и Disco, LC5 в обладает семью сиденьями, и, что необычно, самые задние оснащены электроприводом. Они складываются и поднимаются полностью автоматически, и даже подголовники прячутся по нажатию кнопки. Назад можно поместить двух взрослых для недолгой поездки, и в ампутации необходимости не будет, но с поднятыми сиденьями багажник оказывается совсем крошечным. Кажется, несправедливо так отзываться о Land Cruiser. Он настолько идеально выполнен для своего смысла жизни, что это отличная машина, на которой я бы ездил круглый год. Проблема в том, что существует Disco. И для большинства людей в этой стране, если они не живут в 4 неделях пути до ближайшего дилера, Landy очевидно лучше.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: TopGear vs LC200
« Ответ #26 : 07 02 2011, 10:11:11 »

И для большинства людей в этой стране, если они не живут в 4 неделях пути до ближайшего дилера, Landy очевидно лучше.
Пускай это скажут челу, задолбаному ремонтами, который обклеил свой Landy отвратительными отзывами и припарковал у ворот их дилера ))))
Записан

vitalkam333

  • Гость
Re: TopGear vs LC200
« Ответ #27 : 07 02 2011, 10:43:58 »

Да, непонятно почему, но это факт, бритиши души нечаят в "типа" своих машинах, особенно в Landy. Но то что они после дня эксплуатации неделю в сервисе - говорит само за себя... Британцы умеют только чай заваривать и кашу овсяную трескать... )))
Записан