'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Россия навсегда выпала из пятерки мировых авторынков  (Прочитано 684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Российский авторынок, который в наиболее удачном 2008 году стал пятым по величине в мире, в 2009 году из-за кризиса опустился на десятое место и остался на нем в 2010 году, при этом пропустив вперед Бразилию и Индию, где продажи легковых автомобилей растут наиболее динамично, рассказал на первой автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов "Автомобильный рынок России – итоги, тенденции и прогнозы" директор агентства "Автостат" Сергей Целиков. :-[
По его мнению, по мере восстановления авторынка в ближайшие несколько лет Россия сможет обогнать по объему автопродаж Италию, Великобританию и Францию. Однако Бразилия и Китай, исходя из более высокой динамики роста их авторынков и низкой обеспеченностью населения автомобилями, останутся недосягаемыми. Более того, даже при достижении докризисного уровня продаж российский авторынок может остаться и позади Германии, считает С.Целиков.  :o
Таким образом, в перспективе российскому авторынку удастся подняться лишь на седьмое место в мировом первенстве. Несмотря на то, что автомобилизация в Германии сейчас почти вдвое больше, чем в России (504 автомобиля на 1000 жителей против 266-ти), покупательская способность населения Германии значительно выше, чем в РФ, поясняет эксперт.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Пожалуй, действительно, не удасться подняться скоро: нет пока денег у среднего жителя... :-[ :o ;)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Рост покупок был за счет кредитов и неумеренного оптимизма, сейчас оптимизма поубавилось, да и кредиты стали дороже.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Рост покупок был за счет кредитов и неумеренного оптимизма, сейчас оптимизма поубавилось, да и кредиты стали дороже.
Пожалуй, да!!! Рост был очень значителен из-за получения кредитов, которые предлагались на каждом углу...Но, потом оказалось, что их ещё и отдавать надо...+ приличные проценты!!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

По прогнозам специалистов отрасли, выйти на былой уровень России уже не удастся. Как отметил Целиков на конференции для аналитиков и маркетологов «Автомобильный рынок России – итоги, тенденции и прогнозы», РФ сможет выйти лишь на седьмое место. При этом наш авторынок по мере восстановления спроса способен обойти Италию, Великобританию и Францию. А вот Бразилия и Китай, учитывая те темпы, которые они показывают сейчас, останутся для нас недосягаемыми. :-[
Кроме того, России не удастся обогнать Германию. В настоящее время в этой европейской стране уровень автомобилизации в два раза выше, чем в РФ – на 1000 жителей Германии приходится 504 автомобиля. В России же – 266 машин на 1000 жителей. Однако, несмотря на насыщенность рынка, покупательская способность немцев по-прежнему выше, чем в нашей стране, отмечает Целиков. «Если не будет приниматься дополнительных мер поддержки, объем продаж автомобилей на 1000 жителей в России не вырастет больше, чем на 20-25 автомобилей», – комментирует эксперт.
Между тем, китайский авторынок, в последнее время показывающий динамичный рост, в будущем рано или поздно стабилизируется. Страна насытится автомобилями, количество машин на 1000 жителей достигнет критической отметки и темпы роста значительно замедлятся. По мнению Целикова, это может вызвать кризис в мировом автопроме. Китайские автопроизводители начнут активно выходить на иностранные рынки. «Думаю, лет через 5-10 расстановка сил на российском рынке сильно изменится, и «китайцы», которые сейчас имеют долю всего 2 %, смогут захватить до 30 % рынка», – говорит Целиков.   :o
Записан