Красава! Ты этому другу скажи, что клубни на Прадиках и фуры и бензовозы тягали))))
А вот и про ниву тогда почитай
мы и в этом месте, где коротыш ездил, несколько раз застревали, даже и потом, когда там всё вспахали, но конечно, было бы интересней, если бы на цепях прямо по целине прокатиться.
Шнива без цепей реально показала себя лучшим авто по проходимости: он уезжал дальше, садился реже, пока не упирался в сугроб, создаваемый впереди, вылезал задом очень спокойно. Застрял всего пару-тройку раз, и вытаскивать его было очень легко. Короче Шнива нас сделала! ![Плачущий :'(](/forum/Smileys/classic/cry.gif)
Андрюха(arand) решил менять ПРАДО на Шниву...
это тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=41352.30#quickreply
Я вот только не пойму, в чем спор-то?
у меня спора нет.
у меня есть свой рассказ и к рассказу приложено видео.
а хочешь пересесть на шениву? удачи, у каждого своя дорога.
я брал эту машину с расчетом на комфортную езду, спуск прицепа с гидроциклом в воду, не останавливаться не перед чем и при необходимости комфортно усадить 7 человек.
Ну и когда мы едим на Селигер в палатках, еда вода, а спим в машине.
Трудно представить себя в ниве вытянув ножки....