'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я ниву таскал  (Прочитано 5458 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: Как я ниву таскал
« Ответ #60 : 13 02 2011, 15:55:28 »

Привет, Макаров! С крещением! icon_hallo
Записан

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Как я ниву таскал
« Ответ #61 : 13 02 2011, 16:07:17 »

Красава! Ты этому другу скажи, что клубни на Прадиках и фуры и бензовозы тягали))))

А вот и про ниву тогда почитай
мы и в этом месте, где коротыш ездил, несколько раз застревали, даже и потом, когда там всё вспахали, но конечно, было бы интересней, если бы на цепях прямо по целине прокатиться.
  Шнива без цепей реально показала себя лучшим авто по проходимости: он уезжал дальше, садился реже, пока не упирался в сугроб, создаваемый впереди, вылезал задом очень спокойно. Застрял всего пару-тройку раз, и вытаскивать его было очень легко. Короче Шнива нас сделала! :'(
   Андрюха(arand) решил менять ПРАДО на Шниву...

это тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=41352.30#quickreply

Я вот только не пойму, в чем спор-то?
Записан

skyline_1982

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: Москва
  • В движение, жизнь....
Re: Как я ниву таскал
« Ответ #62 : 14 02 2011, 14:06:54 »

Красава! Ты этому другу скажи, что клубни на Прадиках и фуры и бензовозы тягали))))

А вот и про ниву тогда почитай
мы и в этом месте, где коротыш ездил, несколько раз застревали, даже и потом, когда там всё вспахали, но конечно, было бы интересней, если бы на цепях прямо по целине прокатиться.
  Шнива без цепей реально показала себя лучшим авто по проходимости: он уезжал дальше, садился реже, пока не упирался в сугроб, создаваемый впереди, вылезал задом очень спокойно. Застрял всего пару-тройку раз, и вытаскивать его было очень легко. Короче Шнива нас сделала! :'(
   Андрюха(arand) решил менять ПРАДО на Шниву...

это тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=41352.30#quickreply

Я вот только не пойму, в чем спор-то?
у меня спора нет.
у меня есть свой рассказ и к рассказу приложено видео.
а хочешь пересесть на шениву? удачи, у каждого своя дорога.
я брал эту машину с расчетом на комфортную езду, спуск прицепа с гидроциклом в воду, не останавливаться не перед чем и при необходимости комфортно усадить 7 человек.
Ну и когда мы едим на Селигер в палатках, еда вода, а спим в машине.
Трудно представить себя в ниве вытянув ножки....
Записан
ПОСМОТРЕТЬ МОИ ФОТО http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57996.0]
МОЁ видео здесь http://www.youtube.com/user/TheSkyline1982]

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Как я ниву таскал
« Ответ #63 : 14 02 2011, 22:13:34 »

Красава! Ты этому другу скажи, что клубни на Прадиках и фуры и бензовозы тягали))))

А вот и про ниву тогда почитай
мы и в этом месте, где коротыш ездил, несколько раз застревали, даже и потом, когда там всё вспахали, но конечно, было бы интересней, если бы на цепях прямо по целине прокатиться.
  Шнива без цепей реально показала себя лучшим авто по проходимости: он уезжал дальше, садился реже, пока не упирался в сугроб, создаваемый впереди, вылезал задом очень спокойно. Застрял всего пару-тройку раз, и вытаскивать его было очень легко. Короче Шнива нас сделала! :'(
   Андрюха(arand) решил менять ПРАДО на Шниву...

это тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=41352.30#quickreply

Я вот только не пойму, в чем спор-то?
у меня спора нет.
у меня есть свой рассказ и к рассказу приложено видео.
а хочешь пересесть на шениву? удачи, у каждого своя дорога.
я брал эту машину с расчетом на комфортную езду, спуск прицепа с гидроциклом в воду, не останавливаться не перед чем и при необходимости комфортно усадить 7 человек.
Ну и когда мы едим на Селигер в палатках, еда вода, а спим в машине.
Трудно представить себя в ниве вытянув ножки....

Да я совершенно не за ниву! и не собираюсь на неё пересаживаться! Прения ни о чем. У вас свой рассказ и видео, а у меня свой коммент, в котором я посчитал, что нива недооценена в видео, и имел я ввиду это с точки зрения проходимости... почему это так вас зацепило не пойму. Предлагаю проехать это... :)
Записан

Гек

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Питер
Re: Как я ниву таскал
« Ответ #64 : 15 02 2011, 21:20:39 »

Салют! Улыбнуло!!
Записан

skyline_1982

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: Москва
  • В движение, жизнь....
Re: Как я ниву таскал
« Ответ #65 : 15 02 2011, 21:47:52 »

Красава! Ты этому другу скажи, что клубни на Прадиках и фуры и бензовозы тягали))))
о её проходимости я ничего не говорил и не имел против
посмотрите с самого начала о чем рассказ.

А вот и про ниву тогда почитай
мы и в этом месте, где коротыш ездил, несколько раз застревали, даже и потом, когда там всё вспахали, но конечно, было бы интересней, если бы на цепях прямо по целине прокатиться.
  Шнива без цепей реально показала себя лучшим авто по проходимости: он уезжал дальше, садился реже, пока не упирался в сугроб, создаваемый впереди, вылезал задом очень спокойно. Застрял всего пару-тройку раз, и вытаскивать его было очень легко. Короче Шнива нас сделала! :'(
   Андрюха(arand) решил менять ПРАДО на Шниву...

это тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=41352.30#quickreply

Я вот только не пойму, в чем спор-то?
у меня спора нет.
у меня есть свой рассказ и к рассказу приложено видео.
а хочешь пересесть на шениву? удачи, у каждого своя дорога.
я брал эту машину с расчетом на комфортную езду, спуск прицепа с гидроциклом в воду, не останавливаться не перед чем и при необходимости комфортно усадить 7 человек.
Ну и когда мы едим на Селигер в палатках, еда вода, а спим в машине.
Трудно представить себя в ниве вытянув ножки....

Да я совершенно не за ниву! и не собираюсь на неё пересаживаться! Прения ни о чем. У вас свой рассказ и видео, а у меня свой коммент, в котором я посчитал, что нива недооценена в видео, и имел я ввиду это с точки зрения проходимости... почему это так вас зацепило не пойму. Предлагаю проехать это... :)
Записан
ПОСМОТРЕТЬ МОИ ФОТО http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57996.0]
МОЁ видео здесь http://www.youtube.com/user/TheSkyline1982]