Выехал из Одинцово в 4 утра 11-го, поехал только по М4, машин было совсем не много, по утру гайцы ещёне проснулись, так что почти до Воронежа проехал без "ожидания встречи". Дороги везде более-менее хорошие, есть неск. участков с колеями, но для меня это было не проблема.Ремонтов много, но мин. по одной полосе в каждом направлении есть, реверсивного нет нигде. Заправлялся только на лукойле, бензин везде хороший, заправок много. Радар детектор Кранч 213В ловил все "треноги" и "фены", не попался ни разу, видел один раз гайцов с биноклем, на него кранч не среагировал, но я тогда ехал 90, т.к. участок был как специально для "ловли", затяжной спуск и такой же подъём, дорога просматривалась прим. километров на 3-5, так что обошлось. Через сплошную не обгонял. Гайцов как мне показалось совсем не много было ( на обратом пути раза в 3 меньше, как мне показалось). Не останавливали ни разу за все мои 3580км. пробега, не придираются по пустякам, а останавливают только за нарушения. На цукеровой балке так же ноль внимания."Туда" по навигатору 1491км. доехал за 19 часов.
От Пересыпи до Ставрополя по навигатору 491км. проехал за 7 часов, всё как то тихо и спокойно.
Обратно, из Ставропля выехал в 9 утра, потерял больше часа времени посл Ростова, было неск. аварий на встечной полосе. Доехал до дома, по навигатору расстояние 1505км. за 17час. 30мин. Прога на навигаторе стоил Айго8, показывает все заправки лукойла и роснефти. Навигатор очень помог ночью, когда едешь один и только на навигаторе видишь как идёт дорога, повороты, а то на скорости можно и пропустить поворот.
Примерно 250 км. от Москвы медленнее 140 вообще не ехал, дорога позволяет и гаишников ноль ( время после 24ч.), только на постах.
Ехали втроём, я - за рулём, жена и сын 6 лет - сзади . Не устал абсолютно, машина вела себя идеально, вобщем Прадо - это Прадо.
Вот в кратце и всё, будут вопросы - спрашивайте, отвечу.
Забыл написать - расход по компу за всё путешествие составил 12,3 литра на сотню.