Ну как ни крути производительнсть 5-ти ступого автомата очень высока, потерь при переключения практически никаких, на разгоне пока передача включена- механика имеет плюса когда ты переключаешься ты теряешь время а если учесть что до высокой скорости ты делаешь 4 переключения в среднем по 0,3сек каждое то 0,3 *4 =1,2 сек. А если переключаться 0,5 сек.. ? не победим современный автомат)))
На бездоре есть плюсы но для этого нужна не только коробка....
А кому уж так надо - комплект от Прадо в 95-кузове там механика часто бывала.
можно поставить от 95-го и коробку и раздатку что б не париться все вместе б/у будет умеренно стоить. Но вы теряете всю электронику которая была... никаких имитаций блокировок, никаких контроляподъема и спуска. никаких тебе курсовых систем...