'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Информация для размышления  (Прочитано 1502 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Информация для размышления
« Ответ #40 : 08 12 2015, 07:58:08 »

У крупных превозчиков есть привилегии,вплоть до отмены оброка,они ведь тоже кому то принадлежат не,из пролетариата,конечно.Так же не платят иносьранные перевозчики.Получается наш производитель менее конкурентоспособен.На счет не платят налоги-сейчас не получится не платить,все платежи безнал,х.з сколько банковских дней.Еще раз повторюсь-это не налог(его не собирает госструктура,налоговая,например)это платеж,который обязали платить ооо на федеральном уровне.Это ооо даже не заключает договор с перевозом.Просто дай ему денег и езжай

По порядку:
- По привилегиям - позвольте усомниться. Предполагаю, просто Ваше предположение.
- Про налог - не писал, что это налог. Просто будут видны Ваши перевозки, придется платить налоги, никто не поверит, что "наматывая" в год по 100-150 тыс. км, Вы заработали 10 тыс. рублей, налог чуть больше тысячи.
- Про безнал даже интересно. Так и вижу дагестанских перевозчиков (да и других частников), получающих деньги за перевозки по безналу, по договору,  с актом сдачи-приемки выполненных работ.

Повторюсь - система не совершенна. Вход сына А. Ротеньерга в состав владельцев управляющего системой ООО, тоже, не случайно, но возмущение дальнобойщиков - это уж никак не борьба "за справедливость".

Я бы хотел спросить... А кем Вы работаете? чем зарабатываете на жизнь?

На государственной службе не состою.

Прямо ответить на вопрос можете?
К примеру я являюсь ИП,- занимаемся изготовлением пром.оборудовнаия с 2006 года.

Я почему спрашиваю Вас.. и кстати прошу других форумчан обратить свое внимание на мой пост:

По данному вопросу нет и не может быть каких-то двух "мнений". Это не разговор любите ли Вы помидоры или нет...
Есть "практика".

Практика же показывает следующее:
В силу своей профессии Мы пользуемся услугами различных перевозчиков очень часто. И автотранспорт и Ж/Д.
К примеру для того чтоб привезти фуру стали для нужд нашего производства из Новосибирска в Абакан-
нам нужно 2 дня. (в силу специфики груза: его габаритов и веса)- получается привезти от 13 до 14тн.
Это стоит в среднем 50т.р.

Если, упаси Бог- пришлось бы тот же груз тащить Ж/Д: это 2 недели и 100т.р.

Теперь представьте что в готовый продукт- станок мы конечно заложим эти 50 или 100 т.р.
Организация, получившая станок - будет эти деньги брать с заказчика продукции. Самой различной продукции.

Тоже самое с продуктами питания, с быт.вещами- это не дальнобои будут платить, а в конечном итоге конечный потребитель.
Т.е. этот налог ляжет в продукты питания, одежду, бытовую технику... так что когда Вы говорите- пусть платят, вы сами того
не понимая говорите- "будем платить".

Еще хочу отметить Европейские страны. В частности Германию. До внедрения этой системы, ее в динамике тестировали 2 года.
Но даже не это главное,- главное то, что фуры "поставили" на готовые дороги. В то время как с наших перевозчиков берут "авансом"- т.е. сначала мы деньги соберем, а потом может будем строить.
И почему все молчат о том, что некоторое время назад
повышение цен на топливо обосновывали этим самым "ремонтом,содержанием" дорог?
 
Это что, повторный сбор? Конечно же.

Если учесть, что грузоперевозки это кровь экономики страны... То введение мзды, есть ничто иное как кровопускание и отнюдь
не во благо.
Нельзя поправить экономику такими способами,- ужесточением налогового обременения, введением новых сборов, увеличением тарифов, урезанием финансирования здравоохранения  и образования. Нельзя. Точка.

Грубо говоря, то что мы сейчас видим - экстренный сбор средств внутри страны, заметьте с погибающей экономикой,- есть показатель состоятельности правительства, показатель состоятельности их тактики/стратегии в области экономики.
В конечно итоге: за все в конце концов платит обычный гражданин.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Информация для размышления
« Ответ #41 : 08 12 2015, 15:46:37 »

У крупных превозчиков есть привилегии,вплоть до отмены оброка,они ведь тоже кому то принадлежат не,из пролетариата,конечно.Так же не платят иносьранные перевозчики.Получается наш производитель менее конкурентоспособен.На счет не платят налоги-сейчас не получится не платить,все платежи безнал,х.з сколько банковских дней.Еще раз повторюсь-это не налог(его не собирает госструктура,налоговая,например)это платеж,который обязали платить ооо на федеральном уровне.Это ооо даже не заключает договор с перевозом.Просто дай ему денег и езжай

По порядку:
- По привилегиям - позвольте усомниться. Предполагаю, просто Ваше предположение.
- Про налог - не писал, что это налог. Просто будут видны Ваши перевозки, придется платить налоги, никто не поверит, что "наматывая" в год по 100-150 тыс. км, Вы заработали 10 тыс. рублей, налог чуть больше тысячи.
- Про безнал даже интересно. Так и вижу дагестанских перевозчиков (да и других частников), получающих деньги за перевозки по безналу, по договору,  с актом сдачи-приемки выполненных работ.

Повторюсь - система не совершенна. Вход сына А. Ротеньерга в состав владельцев управляющего системой ООО, тоже, не случайно, но возмущение дальнобойщиков - это уж никак не борьба "за справедливость".

Я бы хотел спросить... А кем Вы работаете? чем зарабатываете на жизнь?

На государственной службе не состою.

Прямо ответить на вопрос можете?
К примеру я являюсь ИП,- занимаемся изготовлением пром.оборудовнаия с 2006 года.

Я почему спрашиваю Вас.. и кстати прошу других форумчан обратить свое внимание на мой пост:

По данному вопросу нет и не может быть каких-то двух "мнений". Это не разговор любите ли Вы помидоры или нет...
Есть "практика".

Практика же показывает следующее:
В силу своей профессии Мы пользуемся услугами различных перевозчиков очень часто. И автотранспорт и Ж/Д.
К примеру для того чтоб привезти фуру стали для нужд нашего производства из Новосибирска в Абакан-
нам нужно 2 дня. (в силу специфики груза: его габаритов и веса)- получается привезти от 13 до 14тн.
Это стоит в среднем 50т.р.

Если, упаси Бог- пришлось бы тот же груз тащить Ж/Д: это 2 недели и 100т.р.

Теперь представьте что в готовый продукт- станок мы конечно заложим эти 50 или 100 т.р.
Организация, получившая станок - будет эти деньги брать с заказчика продукции. Самой различной продукции.

Тоже самое с продуктами питания, с быт.вещами- это не дальнобои будут платить, а в конечном итоге конечный потребитель.
Т.е. этот налог ляжет в продукты питания, одежду, бытовую технику... так что когда Вы говорите- пусть платят, вы сами того
не понимая говорите- "будем платить".

Еще хочу отметить Европейские страны. В частности Германию. До внедрения этой системы, ее в динамике тестировали 2 года.
Но даже не это главное,- главное то, что фуры "поставили" на готовые дороги. В то время как с наших перевозчиков берут "авансом"- т.е. сначала мы деньги соберем, а потом может будем строить.
И почему все молчат о том, что некоторое время назад
повышение цен на топливо обосновывали этим самым "ремонтом,содержанием" дорог?
 
Это что, повторный сбор? Конечно же.

Если учесть, что грузоперевозки это кровь экономики страны... То введение мзды, есть ничто иное как кровопускание и отнюдь
не во благо.
Нельзя поправить экономику такими способами,- ужесточением налогового обременения, введением новых сборов, увеличением тарифов, урезанием финансирования здравоохранения  и образования. Нельзя. Точка.

Грубо говоря, то что мы сейчас видим - экстренный сбор средств внутри страны, заметьте с погибающей экономикой,- есть показатель состоятельности правительства, показатель состоятельности их тактики/стратегии в области экономики.
В конечно итоге: за все в конце концов платит обычный гражданин.

То, что считал нужным сообщить касаемо своей работы, сообщил.
Вкратце повторю свои мысли последний раз:
1. Система несовершенна.
2. Бастуют только частники, не платящие подоходного налога, или платящие копейки. Система покажет реальные масштабы "серых" перевозок.

P.S. Все транспортные компании, с которыми работаем, цен не изменили.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Информация для размышления
« Ответ #42 : 09 12 2015, 05:33:42 »

У крупных превозчиков есть привилегии,вплоть до отмены оброка,они ведь тоже кому то принадлежат не,из пролетариата,конечно.Так же не платят иносьранные перевозчики.Получается наш производитель менее конкурентоспособен.На счет не платят налоги-сейчас не получится не платить,все платежи безнал,х.з сколько банковских дней.Еще раз повторюсь-это не налог(его не собирает госструктура,налоговая,например)это платеж,который обязали платить ооо на федеральном уровне.Это ооо даже не заключает договор с перевозом.Просто дай ему денег и езжай

По порядку:
- По привилегиям - позвольте усомниться. Предполагаю, просто Ваше предположение.
- Про налог - не писал, что это налог. Просто будут видны Ваши перевозки, придется платить налоги, никто не поверит, что "наматывая" в год по 100-150 тыс. км, Вы заработали 10 тыс. рублей, налог чуть больше тысячи.
- Про безнал даже интересно. Так и вижу дагестанских перевозчиков (да и других частников), получающих деньги за перевозки по безналу, по договору,  с актом сдачи-приемки выполненных работ.

Повторюсь - система не совершенна. Вход сына А. Ротеньерга в состав владельцев управляющего системой ООО, тоже, не случайно, но возмущение дальнобойщиков - это уж никак не борьба "за справедливость".

Я бы хотел спросить... А кем Вы работаете? чем зарабатываете на жизнь?

На государственной службе не состою.

Прямо ответить на вопрос можете?
К примеру я являюсь ИП,- занимаемся изготовлением пром.оборудовнаия с 2006 года.

Я почему спрашиваю Вас.. и кстати прошу других форумчан обратить свое внимание на мой пост:

По данному вопросу нет и не может быть каких-то двух "мнений". Это не разговор любите ли Вы помидоры или нет...
Есть "практика".

Практика же показывает следующее:
В силу своей профессии Мы пользуемся услугами различных перевозчиков очень часто. И автотранспорт и Ж/Д.
К примеру для того чтоб привезти фуру стали для нужд нашего производства из Новосибирска в Абакан-
нам нужно 2 дня. (в силу специфики груза: его габаритов и веса)- получается привезти от 13 до 14тн.
Это стоит в среднем 50т.р.

Если, упаси Бог- пришлось бы тот же груз тащить Ж/Д: это 2 недели и 100т.р.

Теперь представьте что в готовый продукт- станок мы конечно заложим эти 50 или 100 т.р.
Организация, получившая станок - будет эти деньги брать с заказчика продукции. Самой различной продукции.

Тоже самое с продуктами питания, с быт.вещами- это не дальнобои будут платить, а в конечном итоге конечный потребитель.
Т.е. этот налог ляжет в продукты питания, одежду, бытовую технику... так что когда Вы говорите- пусть платят, вы сами того
не понимая говорите- "будем платить".

Еще хочу отметить Европейские страны. В частности Германию. До внедрения этой системы, ее в динамике тестировали 2 года.
Но даже не это главное,- главное то, что фуры "поставили" на готовые дороги. В то время как с наших перевозчиков берут "авансом"- т.е. сначала мы деньги соберем, а потом может будем строить.
И почему все молчат о том, что некоторое время назад
повышение цен на топливо обосновывали этим самым "ремонтом,содержанием" дорог?
 
Это что, повторный сбор? Конечно же.

Если учесть, что грузоперевозки это кровь экономики страны... То введение мзды, есть ничто иное как кровопускание и отнюдь
не во благо.
Нельзя поправить экономику такими способами,- ужесточением налогового обременения, введением новых сборов, увеличением тарифов, урезанием финансирования здравоохранения  и образования. Нельзя. Точка.

Грубо говоря, то что мы сейчас видим - экстренный сбор средств внутри страны, заметьте с погибающей экономикой,- есть показатель состоятельности правительства, показатель состоятельности их тактики/стратегии в области экономики.
В конечно итоге: за все в конце концов платит обычный гражданин.

То, что считал нужным сообщить касаемо своей работы, сообщил.
Вкратце повторю свои мысли последний раз:
1. Система несовершенна.
2. Бастуют только частники, не платящие подоходного налога, или платящие копейки. Система покажет реальные масштабы "серых" перевозок.

P.S. Все транспортные компании, с которыми работаем, цен не изменили.

Очень интересно. А главное- емко, аргументированно. Что-ж, на то Вы и Москвич, чтоб видеть Россию только в контексте МСК.
По 2му пункту- "система" не покажет ничего. Очередной "мертвый" продукт нашей эконом. системы для сбора дани.
Будут вынуждать людей искать обходные ее пути и решения. Самое неприятное, кроме повышения общей стоимости- уберет частников, отдав перевозку в руки крупных компаний, которые в свою очередь путем договоренностей будут регулировать цены, также как это делают сети АЗС. 

Ну и по вашему p/s- я, к сожалению не знаю сколько Вам лет,- но.. Вы же не ребенок и должны понимать математику,
если доставка фуры с грузом за тоже самое расстояние- для ТК станет дороже, а она станет,- неужели Вы думаете что это не отразится на стоимости перевозки груза?:) если так, то Вы наивный человек.
Подождите немного, все будет. 

Записан

Nata

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6085
  • Город: Сызрань Самарская обл.
  • Слон-единственное полноприводное животное.
Re: Информация для размышления
« Ответ #43 : 10 12 2015, 07:57:06 »

А вот и подтверждение  вышесказанному.Цены ту-ту поехали.

Еда с препятствиями
Несмотря на заявления оператора «Платона» — компании «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) — об устранении сбоев в программе, производители продовольствия и ритейлеры продолжают утверждать обратное. Крупнейшие отраслевые ассоциации предупредили премьера Дмитрия Медведева о вероятности существенного роста цен в преддверии Нового года, особенно на социально значимые товары. В качестве альтернативы «Платону» участники рынка предлагают поднять топливный акциз.

В начале декабря объединения производителей продовольствия и розничной торговли обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с письмом (копия есть у «Ъ») с просьбой установить тестовый режим работы «Платона» с нулевым размером платы за проезд фур. Также они предложили перевести систему в режим постоплаты и рассмотреть альтернативные способы взимания платы с большегрузов и контроля ее сбора. Обращение подписали 20 организаций — среди них Национальная мясная ассоциация, «Руспродсоюз», Рыбный союз, «Союзмолоко», Зерновой союз, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз независимых сетей.
Авторы письма отмечают, что пользователи продолжают фиксировать технические сбои в работе «Платона» (система запущена с 15 ноября). Среди проблем представители бизнеса отметили произвольные многократные списания денежных средств с личных счетов, кратные завышения реального пробега автотранспорта, сбои в работе интернет-портала, не дающие возможности отмечать маршрут передвижения
В обращении также сказано, что малые и средние транспортные компании, которые не получили бортовых устройств и не имеют достаточно оборотных средств для внесения минимальной предоплаты, отказываются брать заказы.
Крупные же перевозчики не справляются с возросшим из-за проблем более мелких конкурентов спросом. «Недостаток предложения привел к росту тарифов на перевозки на 20−30%, а в отдельных регионах стСовокупность описанных факторов влечет рост себестоимости товаров, что впоследствии выльется в повышение оптовых и розничных цен в преддверии новогодней активизации потребителей, предупреждают предприниматели. Директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков отмечает, что в наибольшей степени введение сбора отразится на социально значимых товарах с меньшей стоимостью. Так, по расчетам «Союзмолока», действующий тариф 1,53 руб. за километр приводит к удорожанию 1 кг молока в рознице на 1,2 руб., повышенный тариф (с марта он составит 3,73 руб. за километр) прибавит 2,5 руб. Ранее бизнес-омбудсмен Борис Титов подсчитал, что новый сбор может увеличить уровень инфляции на 2,7%.

Глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин считает, что альтернативой «Платону» могло бы стать небольшое повышение топливных акцизов. Такой способ, по его мнению, менее затратный в плане администрирования и справедливее, так как учитывает расход бензина, который меняется в зависимости от объема перевозимого груза, тогда как плату за проезд по федеральным трассам сейчас взимают даже с пустых фур.
В ноябре господин Титов уже обращался к президенту Владимиру Путину с предложением ввести тестовый период для «Платона», при котором не будет взиматься плата за проезд и штрафы. С аналогичным обращением к премьеру и профильным министрам выступило «Союзмолоко». Пока представители бизнеса и РТИТС договорились только о переходе на постоплатный режим с 1 апреля 2016 года, следует из имеющегося у «Ъ» протокола совещания у бизнес-омбудсмена (состоялось 1 декабря).

Записан

Артем1985

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город:
    • Черный TLC-200
Re: Информация для размышления
« Ответ #44 : 10 12 2015, 11:55:20 »

А вот и подтверждение  вышесказанному.Цены ту-ту поехали.

Вы хоть слышите о чем говорите. Теперь под этот Платон решили все подгрести. Каждый год перед Новым годом цены на продукты поднимаются. Новый год как 8 Марта, когда сраный цветочек 3 дня стоит как кусок золота. Тоже самое и тут.
Поддержу выше высказывания о серых перевозчиках. Щас они все выплывут, поэтому и бунтуют, что придётся платить и светить свою серость.
Записан

Nata

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6085
  • Город: Сызрань Самарская обл.
  • Слон-единственное полноприводное животное.
Re: Информация для размышления
« Ответ #45 : 10 12 2015, 19:09:15 »

Я прекрасно слышу о чем говорю. Сами столкнулись уже с этим.Раньше поставщик отправлял мне груз попутной машиной.А теперь  2 недели желающих свернуть нет.А если брать прямую машину,то стоимость перевозки увеличится почти в 7 раз,то есть 700%. Семьсот процентов.Какую наценку мы должны сделать?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Информация для размышления
« Ответ #46 : 11 12 2015, 05:13:51 »

Я прекрасно слышу о чем говорю. Сами столкнулись уже с этим.Раньше поставщик отправлял мне груз попутной машиной.А теперь  2 недели желающих свернуть нет.А если брать прямую машину,то стоимость перевозки увеличится почти в 7 раз,то есть 700%. Семьсот процентов.Какую наценку мы должны сделать?

Такая же беда. Вчера получили сталь с Новосибирска. 2 недели никто не хотел брать дозагрузом 2 тонны.
Один взял, 11 т.р./ 800км./ 2тн.
И похоже, это только начало... как тут работать...
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +517/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9596
  • Город: Краснодарский край
Re: Информация для размышления
« Ответ #47 : 11 12 2015, 06:00:11 »

Уже тройной налог: Бензин, транспортный и теперь платон. Три раза за одно и тоже, красиво живем.
Записан

Василий52

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Павлово на оке
  • Город:
    • Prado 150 дизель
Re: Информация для размышления
« Ответ #48 : 26 12 2015, 15:14:34 »


У государства есть необходимость построить современную автомагистраль Москва-Санкт-Петербург (М11), но нет средств. Важные для людей 684 км трассы стоят 153 миллиарда рублей. Взять такие деньги государству неоткуда. Поэтому часть затрат переложили на частников, чтоб они сами мучились с деньгами, а в итоге построили стране нужную дорогу.

Сергей Асланян
Пустить частное лицо в государственное дело стало возможным благодаря специальному механизму государственно-частного партнерства. Затея не случайно названа партнерством. Слово должно избавить скептиков от настороженности, поскольку оно явно хорошее и дело за ним гарантированно доброе.
Поскольку долг платежом красен, государство вынуждено разрешить частникам ввести плату за проезд. Ведь они вложили личные средства и должны как-то получить их обратно. Поэтому 60% трассы М11 станут платными, а тарифы на них назначат частники, а не государство. Схема справедливая и население обязано встретить ее с пониманием. Попутно мы можем порадоваться, что в стране появились не просто богатые, но и ответственные люди, желающие своим рублем принести стране пользу. Они могли бы вывести эти средства за рубеж, построить на них виллу за морем, но вместо этого люди урезали свои расходы и отдали все до копейки на важное дело. Но дьявол, как всегда, кроется в нюансах...

Если частный партнер получает 60% дороги, это означает, что из 153 миллиардов он дал на строительство 92 миллиарда рублей? Оказывается, нет. Частник дал пока лишь 16 миллиардов. Зато своих собственных? Опять нет. У частного партнера, допущенного к строительству дороги на том основании, что у него есть недостающие государству деньги, за душой нет ни копейки. Они все заемные, взятые в двух банках. Может быть, именно в этом кроется основной риск партнера, на который не отважилось государство? Частник сам ищет банки, вступает с ними в переговоры, вымаливает деньги, уговаривает пощадить сроками и процентами и ставит свечку против банкротства, мечтая о стабильности банков. Опять нет. За деньгами партнер идет в государственные банки – Внешэкономбанк и Сбербанк. И получает их под засекреченный процент на грандиозный срок в 20 лет.
Складывается нелогичная ситуация. Денег у государства нет, поэтому оно зовет на подмогу частника, у которого денег тоже нет и он берет их у государства, у которого они специально для этого отложены в собственном банке на огромный период. Но это еще не все. Государство выдает частнику дополнительные 23 миллиарда из нашего с вами инвестфонда. Без процентов. То есть дает их просто так, без компенсации, чтобы у частного партнера вовсе не возникло трудностей.
В результате частный партнер не тратит ни одного собственного рубля, оперируя государственными средствами, но все равно получает 60% дороги в пользование. Примечательно, что из 684 км трассы партнер оплачивает 172 км. То есть тратится на строительство 25% автомагистрали, но под контроль получает в два с половиной раза больше...
ВЦИОМ разглядел в Россиянах ростки любви к платным трассам



Платные дороги могут лишиться бесплатных объездов


Первый участок от Москвы до Солнечногорска введен в эксплуатацию и стал платным, возмещая частнику не понесенные затраты. Партнер не вложил ни одного своего рубля, но назначил стране оглушительный тариф: до аэропорта Шереметьево-2 с легковых машин полагается от 80 до 250 рублей, а за езду до Солнечногорска от 160 до 500 рублей в зависимости от времени суток.
На официальном языке участие частного партнера считается привлечением стороннего инвестора. Которого на самом деле в нашей стране не существует. Нет у нас никаких частных инвесторов в государственных проектах. Потому, что все эти инвесторы тратят не свои личные средства, а берут деньги у государства, т.е. у нас с вами. То есть под видом инвестора выступает само государство.
Главный вопрос не в том, с какой стати? Вопрос в том, кому разрешено стать инвестором за наш счет и затем кормиться с нас. В случае с государственно-частным партнерством при строительстве М11 это Аркадий Ротенберг. Или кто-то подумал, что ВЭБ и Сбербанк дадут деньги любому из нас?
Записан