'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня ГРМ на 1KD  (Прочитано 48484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #90 : 03 12 2020, 00:53:56 »


 Лампа t-belt когда зажигается первый раз?   на 150 тыс?
у меня не зажглась

а зажглась только на 186

Как то и забыл совсем про этот ремень



Это на приборке 186, а в реале, походу, 300.

Машина куплена с тестдрайва полугодовалой, вряд ли там за полгода на тестдрайве накатали лишнюю сотку и потом смотали
Может ОД с мотором чего-нибудь делали, сбросили при ремонте.
Записан

Xesha

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #91 : 04 12 2020, 14:28:57 »

Может ОД с мотором чего-нибудь делали, сбросили при ремонте.

Видимо так
Итого, заменили ГРМ   на 186000
ГРМ реально оригинальный
Подшипник ролика имеет люфт (не критичный но чувствуется)

ремень без следов износа вообще :-o , просто какой то слишком тонкий и твёрдый
Записан

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель
Re: Замена ремня ГРМ на 1KD
« Ответ #92 : 10 04 2021, 01:26:00 »

Добрый день всем! Подскажите, может было у кого? Если метка не совпадает на один зуб ремня, какие симптомы у двигателя будут? Получается зажигание будет не правильно, газораспределение.мотор будет работать не правильно, грубо, дымить, так же?
Записан