'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 3RZ низкие обороты на холостых  (Прочитано 1717 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: 3RZ низкие обороты на холостых
« Ответ #10 : 28 05 2025, 15:38:37 »

Я бы ещё проверил датчик температуры,который идёт на ЭБУ.
Проблема как то отстала от меня но всё равно присутствует 1 раз из 10 туго заводится с малыми оборотами. Как ДТОЖ влияет на тугой запуск и малые обороты? На высокие понятно, выдаёт неверные данные что двигатель холодный и даёт высокие прогревочные обороты и не опускает (но лечится это повторным запуском), но не понятно как он влияет по второму симптому. Пока к электрику не ездил на диагностику ДТОЖ.

Рестайл или дорестайл? Если дорестайл, то всё тухло, диагностика скрепкой. На рестайле есть порт OBD2, подключаешь ELM и можно прочитать много параметров, помимо актуальных и старых ошибок.
У меня машина 2001 года,OBD2 нет и не было.
Записан

Djack

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Новокузнецк
    • Prado 95, 5VZ, 99, АКПП
Re: 3RZ низкие обороты на холостых
« Ответ #11 : 28 05 2025, 16:20:51 »

А, вероятно, потому что японец.
На Европе дорест OBD1, рест OBD2
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: 3RZ низкие обороты на холостых
« Ответ #12 : 29 05 2025, 05:53:17 »

Кстати,хочу поделится из своего опыта.Была у меня похожая проблема.А началось всё после того как загорелся чек и машина перестала заводится.Причиной оказалась кончина ДМРВ.Решил купить новый пр-ва Тайвань.Около месяца всё было прекрасно,но потом началось...Мотор при запуске иногда сильно трясло обороты были низкие.После перегазовки всё приходило в норму.Потом и на светофоре мог просто заглохнуть.Начал с замены резиновых трубок с трещинами.Потом проверил датчики.прочистил дроссельную заслонку (заменил изношенный пятак),провёл регулировку ДЗ.Но самая главная проблема не ушла.Стал сомневаться в корректной работе нового ДМРВ.Не стал снова испытывать удачу с покупкой нового (без гарантии),а купил контрактный ДМРВ.После установки мотор стал работать ровно без вздрагиваний, как раньше,обороты стал держать отлично.Это было два года назад,больше таких проблем не имею.Вот такая история.
Записан