'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 4.0 рабочая температура двигателя!!!!  (Прочитано 6289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Поставь термостат tama на 88 градусов, если принципиально, WV56TA-88 номер.


Вы уверены, что этот термостат подойдет на 4л двигатель?!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Имхо, всё же проще сканером измерить температуру один раз и больше к этому вопросу не возвращаться.
Записан

MaSk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Украина, города Днепропетровск - Одесса.
  • заком могуч - но власть нужды сильнее

но я все таки не понимаю, что на арабски рабочая температура выше??
или надо термостат менять или вискомуфту??? я уже ничего не понимаю, может кто то делал или знает поделитесь
Записан

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2980/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93511
  • Город: Кыргызстан
    • TLC 300 3.4 2022

но я все таки не понимаю, что на арабски рабочая температура выше??
Нет. Стрелка настроена так. Иначе арабы сожгли бы телефоны ОД звонками, что ДВС греется. ИМХО
Записан

Тойота Лэнд Крузер 300 (2022)

GCC

  • Гость

но я все таки не понимаю, что на арабски рабочая температура выше??

Да точно такая же рабочая температура, как и на европейце, т.к. ситема охлаждения одинаковая и термостат с началом открытия 82С у всех!!!  У арабов просто другой принцип работы этой стрелки, которая показывает температуру ОЖ, вот и все. Если не верите, то снимите сканером показания температуры при стрелке на 1/4 шкалы.
Записан

MaSk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Украина, города Днепропетровск - Одесса.
  • заком могуч - но власть нужды сильнее

а какой другой принцип!!!???
если єто стрелка так настроена то у арабов закипит ДВС а стрелка будет показывать на половину, так что ли???
честно! Я не понимаю! там явно какой то трабл, если машина предназначена для работы на высоких температурах то они что то предусмотрели, или вент. быстрее крутится или термостат!!! ну как может стрелка показывать одну и туже температуру по разному!!!!
может это прошивка мозгов ??
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Сфоткай указатель, выложи сюда. А вообще дельный совет был про сканер. Им точно температуру посмотришь. Будет видно менять термостат или всё нормально там.
Записан

MaSk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Украина, города Днепропетровск - Одесса.
  • заком могуч - но власть нужды сильнее

а этот сканер везде есть??? а то что то я про него не слышал
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Я инет рыл по 90 наткнулся на описание по FJ Круизёру, там и фотографии были указателя температуры и на сканере. Думаю на 120 при диагностике всё это можно посмотреть.
MaSk ты локацию то обозначь, откуда ты.
Записан

GCC

  • Гость

а какой другой принцип!!!???
если єто стрелка так настроена то у арабов закипит ДВС а стрелка будет показывать на половину, так что ли???

У европейцев начало открытия термостата (82С) происходит когда стрелка стоит на 1/2, дальгнейшее изменение (рост) температуры в большом круге (82С-95С) стрелка нам не показывает.
У арабов начало открытия термостата (82С) происходит когда стрелка находится в районе 1/5 шкалы, далее сьрелка плавно поднимается и демонтсрирует нам рост/изменение температуры в большом круге, но не должна вылазить выше нижней волны (чуть ниже 1/2), исправная гидромуфта не пустит тута температуру и не допустит перегрев.


честно! Я не понимаю! там явно какой то трабл, если машина предназначена для работы на высоких температурах то они что то предусмотрели, или вент. быстрее крутится или термостат!!! ну как может стрелка показывать одну и туже температуру по разному!!!!

ну так шкала то не проградуирована! Система охлаждения одинаковая.

может это прошивка мозгов ??

Да! Компьтеры управления двигателем разные!
Записан