'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ авто  (Прочитано 690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ авто
« : 23 07 2009, 14:18:08 »

Рейтинг надежности автомобилей: хуже всех Jeep и Porsche

Британское агентство Warranty Direct на основе опроса тысяч автовладельцев составило индекс надежности автомобилей, последние строчки которого занимают машины марки Jeep и Porsche, сообщает Autonews.ru.

Индекс надежности агентства учитывает следующие факторы: время, проведенное в ремонте, стоимость ремонта и запасных частей и частоту поломок. Автомобиль может ломаться редко, но проведет в сервисе много времени, и стоимость ремонта выльется в приличную сумму. В этом случае автомобиль не сможет получить хорошую оценку.

В среднем по Великобритании индекс надежности равняется 112. Если индекс надежности конкретной марки или модели автомобиля больше этого значения, то этот автомобиль является менее надежным, чем в среднем по всем автомобилям, а если индекс меньше 112, то надежность лучше среднего показателя.

По итогам исследований аутсайдерами списка стали Porsche и Jeep, занявшие 35-е и 36-е места с рейтингом надежности в 221 и 231 балл соответственно.

Опрошенные автолюбители указывали на то, что Jeep ломается чаще других автомобилей, его поломки устраняются дольше – в среднем четыре часа, и стоимость ремонта в среднем достигает уровня в 541 фунт стерлингов. Попадание в конец рейтинга марки Porsche главным образом объясняется дороговизной ремонта, в среднем достигающего 793 фунтов (самый худший показатель).

Покупателям автомобилей индекс надежности дает бесценную информацию, позволяющую сравнивать будущие расходы на содержание разных моделей. Помимо общих рейтингов по маркам автомобилей, существуют отдельные рейтинги по моделям, а также исследования по поломкам различных систем автомобиля от двигателя и подвески до электрики и кондиционера.

Однако применять результаты данного исследования для других рынков, в том числе и для российского, нужно с осторожностью. Показатель частоты поломок, в принципе, если бы не российские дороги и качество топлива, должен быть примерно идентичен европейскому. Но вот подход автопроизводителей к сервисной сети, организации ремонта и стоимости запасных частей в России и в Европе настолько разнится, что российский индекс надежности будет совсем другим.

В России пока нет организации, способной выделить деньги на подобное исследование, чтобы корректно и непредвзято оценить российское сервисное обслуживание и затраты на эксплуатацию автомобилей в зависимости от марки и модели, заключает Autonews.ru.

23 июля 2009г.
Записан