'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: спор в онлайн про полный привед  (Прочитано 15091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: спор в онлайн про полный привед
« Ответ #10 : 27 03 2011, 21:15:08 »

Вот интересная статья:

Особенности полного привода Toyota (1)v.3.0




Часть 1. Исходно-переднеприводные модели с АКПП
Часть 2. Исходно-заднеприводные модели с АКПП
Часть 3. Исходно-переднеприводные модели с МКПП

Скажем несколько слов об основных схемах реализации полного привода на автомобилях Toyota. Наиболее интересен для нас, конечно, вариант с поперечным расположением двигателя и автоматической коробкой передач - с него и начнем.

1.1. Стандартная схема STD I
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением

[Стандартная схема (A241H)]
Традиционный тойотовский FullTime 4WD, устанавливаемый на "исходно-переднеприводные" модели, когда-то был действительно постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевым, передним межколесным, задним межколесным) и равным, в соотношении 50/50, распределением момента между передними и задними колесами. В настоящее время модели Toyota с такой схемой уже не выпускаются.

[Кнопка C.Diff Auto (вариант)]
На машинах семейств Corolla (90..110), Corona (190..210), Camry-Vista (20..40), RAV4 (10) применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).

[Кнопка C.Diff Auto (вариант)]
Нажатие кнопки "C.DIFF AUTO" на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения, при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным. Управление блокировкой A241H менее совершенно и выполнено на базе коробки передач с гидравлическим управлением (подробнее - см. здесь), тогда как на A540H реализовано полноценное электронное управление с развитой обратной связью (подробнее - см. здесь).

Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запасного колеса-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R".

После 1994 г. на моделях с коробкой A540H кнопка "C.DIFF AUTO" отсутствует - водитель полностью отстранен от управления блокировкой и автоматический режим задействован постоянно.

Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариаций полного привода легковых автомобилей Toyota.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
Caldina 190   1992-2002   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Carina 190   1992-1996   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Carina 210   1996-08.1998   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Carina ED 200   1993-1998   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Corolla / Sprinter 90   1987-1992   A241H   центральный - гидромеханическая муфта
Corolla / Sprinter 100   1992-2002   A241H   центральный - гидромеханическая муфта
Corolla / Sprinter 110   1995-2000   A241H   центральный - гидромеханическая муфта
Corolla Spacio 110   1997-2002   A241H   центральный - гидромеханическая муфта
Corona 190   1992-1996   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Corona 210   1996-12.1997   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Corona Exiv 200   1993-1998   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Ipsum 10   1996-04.1998   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
RAV4 10   1994-2000   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением, задний - Torsen (опция)
Sprinter Carib 95   1988-1995   A241H   центральный - гидромеханическая муфта
Sprinter Carib 110   1995-2002   A241H   центральный - гидромеханическая муфта
Vista / Camry 20   1988-1990   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Vista / Camry 30   1990-1994   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением
Vista / Camry 40   1994-1998   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта с электронным управлением


1.2. Стандартная схема STD II
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой

[Стандартная схема (U140F)]
Во второй половине 90-х Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и теперь в стандартной схеме 4WD второго поколения блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться "закрытой" вискомуфтой (STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.

Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota и ранее - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяла тот же принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где появились пять сателлитов вместо четырех.

Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имели комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
Alphard 10   2002-2008   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Caldina 215W GTT   1997-2002   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта
Caldina 246 GT4   2002-2007   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier 10   1997-2003   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier ACU35/GSU3#   2003-..   U140F+MF2AV
U151F+MF2AV   центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Highlander 20   2000-2003   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Kluger   2000-2007   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
RAV4 20   2000-2006   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Lexus RX300   1998-2003   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Lexus RX350 GSU3#   2006-2008   U151F+MF2AV   центральный - вискомуфта


1.3. Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой

[Схема V-Flex (Corolla 120)]
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздаточная коробка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II), срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние, то есть при существенной пробуксовке. В остальное время машина остается переднеприводной.

На моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем Vitz) подобная схема упрощенного полного привода с подключаемыми задними колесами появилась еще раньше, основное отличие - вискомуфта не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I).

Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
V-Flex I
bB 30   2000-2005   U340F   -
Funcargo   1999-2005   U340F   -
Ist 60   2002-2007   U340F   -
Platz   1999-2005   U340F   -
Porte   2004-..   U340F   -
Probox / Succeed   2002-..   U340F   -
Raum 10   1997-2003   A244F+CF1A   -
Raum 20   2003-..   U340F   -
Starlet 80   1989-1996   A244F+CF1A   -
Starlet 90   1996-1999   A244F+CF1A   -
Tercel / Corsa / Corolla II 40   1990-1994   A244F+CF1A   -
Tercel / Corsa / Corolla II 50   1994-1999   A244F+CF1A   -
Vitz 10   1999-2005   U340F+MF1A   -
Will Cypha   2002-2005   U340F   -
V-Flex II
Avensis 250   2003-2008   A248F   -
bB 20   2006-..   -   -
Belta   2005-..   U441F   -
Caldina 215G   1997-2002   A241F,A243F+MF1A   задний - Torsen (GT)
Caldina 240   2002-2007   A248F+MF1A   -
Camry / Camry Gracia / Mark II Qualis V20   1997-2001   A541F   -
Camry V30   2001-2006   U140F''   -
Camry V40   2006-..   U140F''   -
Carina 210   08.1998-2001   A241F,A243F+MF1A   -
Corolla / Corolla Fielder / Corolla Runx / Allex 120   2000-2006   U340F,U341F+MF1A   -
Corolla Axio / Corolla Fielder 140   2006-..   K310F, K311F   -
Corolla Spacio 120   2001-2007   U341F   -
Corona 210   12.1997-2001   A241F,A243F+MF1A   -
Duet   1998-2004   -   -
Opa   2000-2005   U341F+MF1A   -
Passo   2004-..   -   -
Premio / Allion 240   2001-2007   U341F+MF1A   -
Premio / Allion 260   2007-..   K311F   -
Ractis   2005-..   U340F   -
Sienta   2003-..   U340F   -
Vista 50   1998-2003   U240F+MF1A   -
Vitz 90   2005-..   U441F   -
Voltz   2002-2004   U341F   -
Will VS   2001-2004   U341F   -


1.4. Схема ATC
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес э/м муфтой

[Схема ATC (Ipsum)]
[Кнопка 4WD AUTO (вариант)]
Система ATC (Active Torque Control) в основном похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для подключения заднего моста применена электромеханическая (подробнее см. здесь). Режим "разрешения" полного привода включается кнопкой "4WD AUTO" - постоянно ведущим при этом остается передний мост, но блок управления получает возможность временно подключать задний привод в зависимости от условий движения. Муфта позволяет также плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия. В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса.

Недостатки конструкции:
- быстрый перегрев и отключение муфты под нагрузкой,
- технические "особенности" (подробнее - см. здесь).

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
Alphard / Vellfire 20   2008-..   U660F   -
Auris 150   2007-..   K310F,K311F   -
Blade 150   2007-..   K112F   -
Corolla Rumion 150   2007-..   -   -
Estima 40   1999-2006   U140F'''   -
Estima 50   2006-..   U660F'''   -
Gaia   1998-2004   A243F+MF1A   -
Ipsum 10   04.1998-2001   A243F+MF1A   -
Ipsum 20   2001-2009   A243F+MF1A   -
Isis   2004-..   K111F   -
Ist 110   2007-..   -   -
Mark X Zio   2007-..   K112F   -
Nadia   1998-2003   A243F+MF1A   -
Noah / Voxy 60   2001-2007   K111F,A248F   -
Noah / Voxy 70   2007-..   K111F   -
RAV4 / Vanguard 30   2006-..   K111F,K112F,U151F,U660F   -
Sienna 30   2010-..   U660F   -
Wish 10   2003-2009   U341F   -
Wish 20   2009-..   K311F   -


1.5. Схема VSC+
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, электронная эмуляция блокировок

VSC+ является вариацией стандартной схемы второго поколения - элементы конструкции почти аналогичны, за исключением отсутствующих муфт блокировки дифференциалов. Вместо них эмуляция блокировок осуществляется при помощи систем VSC/TRC/ABS - буксующее колесо принудительно подтормаживается, и момент таким образом передается на другое колесо той же оси. Аналогично удается перераспределять момент между передней и задней осями.
Не говоря уже о надежности, эффективность данной схемы в условиях, всего лишь приближенных к внедорожным, оставляет желать лучшего.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
Harrier MCU35   2003-2006   U140F'   -
Highlander 20   2003-2007   U140F'   -
Highlander 40   2007-..   U151F   -
Sienna 20   2003-2010   U151F   -
Lexus RX300/330 MCU35   2003-2006   U140F'+MF2A   -
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: спор в онлайн про полный привед
« Ответ #11 : 27 03 2011, 21:17:20 »

В продолжении темы полного привода - об основных концепциях его реализации на исходно-заднеприводных машинах, с продольным расположением двигателя и автоматической коробкой передач.

2.1. Схема PartTime - Hub
Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

[PartTime - Hub (HF1A)]
Один из самых простых видов полного привода - с жестко подключаемым передним мостом. Для тяжелых условий в раздаточной коробке имеется понижающая передача (планетарного типа), работающая в режиме полного привода.

[Хаб]
[Рычаг раздаточной коробки]
Управление раздаточной коробкой осуществляется рычагом, а соединение передних приводных валов с колесами - механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным включением.

Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов и подключения 4WD в раздаточной коробке.

"+" Относительная простота конструкции, понижающая передача.
"-" Использовать режим "4WD" можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу) и ограниченное время. В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное - сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно надежны, но не слишком удобны, электрические - далеки от идеала по надежности и живучести.

Порядок подключения:
2WD → 4WD - на скорости до 80 км/ч при сброшенном газе, не включать во время буксования (только после полной остановки).
4WD → 2WD - при любой скорости.
4WD-H → 4WD-L - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП (все переключения, связанные с переходом через нейтраль раздаточной коробки, должны выполняться при отсоединенном от колес двигателе).
4WD-L → 4WD-H - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
HiAce H10#..12#   1989-1995   A45DF,A340F + HF1A   задний - LSD (опция)
LiteAce/TownAce 30   1992-1996   A45DF + HF1A   задний - LSD (опция)


2.2. Схема PartTime - ADD
Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

[PartTime - ADD (HF1A)]
Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается.

[Рычаг раздаточной коробки]
Управление полным приводом здесь или чисто электрическое (кнопка "4WD" на рычаге раздаточной коробки) или полу-механическое при помощи рычага, аналогичного PT-Hub.


Порядок подключения:
2WD → 4WD - до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
4WD → 2WD - при любой скорости.
4WD-H → 4WD-L - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
4WD-L → 4WD-H - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
HiLux Surf 130   1989-1995   -   задний - LSD (опция)
HiLux Surf 185   1995-07.1998   A340F   задний - LSD (опция)
HiLux N16#,17#   1997-2004   A343F   задний - LSD (опция)
Land Cruiser 90 (GX)   1996-2002   A343F   задний - LSD (опция)


2.3. Схема MultiMode
Постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen

[MultiMode]
В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее - "отключаемый") передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах - 40:60). Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.

"+" Постоянный полный привод в сочетании с потенциальным экономичным режимом.
"-" Явное переусложнение конструкции.


[Рычаг раздаточной коробки]
H2 ↔ H4 - до 100 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
H4H → H4L - до 100 км/ч, не включать во время буксования.
H4L → L4L - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
L4L → H4L - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.


[Переключатель 4WD]
H2 → H4 - до 100 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
H4 → H2 - до 100 км/ч.
H4 → L4 - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.


Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
HiLux Surf 185   1995-2002   A340F   центральный - механика
задний - LSD (опция)
HiLux Surf 215   2002-2009   A343F,A750F   центральный - механика
задний - LSD (опция)
Sequoia 45   2000-2007   A340F,A750F   центральный - механика
Sequoia 65   2007-..   A750,A760F,AB60F   центральный - Torsen


2.4. Схема FullTime-V
Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой

[Стандартная схема FT-Visc (TF1AV)]
Основная для вэнов Toyota схема постоянного полного привода - с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа.

"+" Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
"-" Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.





Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
HiAce KZH10#..12#   1993-1995   A340F+TF1BV   центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
HiAce/RegiusAce 100   1995-2004   A45DF,A340F+TF1BV   центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
HiAce/RegiusAce 200   2004-..   A340F,A343F+TF1BV   центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
Regius/Touring HiAce 40   1997-2004   A43DF,A45DF,A343F+ TF1BV   центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
Granvia/Grand HiAce 10..20   1995/97-2004   A343F+ TF1BV   центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
Estima 20   1990-1999   A46DF,A340F+ TF1AV   центральный - вискомуфта
Estima Emina/Lucida 20   1992-1999   A43DF,A45DF,A46DF+ TF1AV   центральный - вискомуфта
LiteAce/TownAce 85   1999-2007   A44DF+ TF1BV   центральный - вискомуфта
LiteAce/TownAce Noah 50   1996-2007   A44DF,A45DF+ TF1BV   центральный - вискомуфта


2.5. Схема FullTime-H
Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой

[Стандартная схема FT-H (UF1AE)]
На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходнопереднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями - 30:70), блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный). Несколько подробнее - см. здесь.

"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме гидро/электронной части, система тесно связана с ABS/VSC)

Модель   Выпуск   КПП   Блокировка
Aristo 140   1992-1997   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Brevis 10   2001-2007   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Crown 140   1992-1995   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Crown 150   1995-1999   A340H,A341H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Crown 170   1999-2004   A340H,A341H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Crown 180   2003-2008   A750H,A760H,A761H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Crown 200   2008-..   A760H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Mark II 90   1993-1996   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Mark II 100   1996-2000   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта,
задний - LSD (опция)
Mark II 110   2000-2004   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта,
задний - Torsen (опция)
Mark II Blit 110   2002-2007   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Mark X 120   2004-2009   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Mark X 130   2009-..   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Progres 10   1999-2007   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Lexus IS250 20   2005-..   A760H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Lexus GS350 190   2005-..   A760H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Записан

GCC

  • Гость
Re: спор в онлайн про полный привед
« Ответ #12 : 27 03 2011, 21:23:39 »

60 передок 40 задок друзья правы

спасибо учитель )))
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга
Re: спор в онлайн про полный привед
« Ответ #13 : 27 03 2011, 22:12:40 »

встал на лед, газанул
зад начинает грести первым
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: спор в онлайн про полный привед
« Ответ #14 : 28 03 2011, 16:56:57 »

Грести первым начнет то колесо под которым более скользкая поверхность, абсолютно одинакового трения не бывает даже на льду.
По теме, уже не раз писали у Прадо 120 межосевой диференциал Торсен настроен 60% зад, 40% перед.

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black
Re: спор в онлайн про полный привед
« Ответ #15 : 29 03 2011, 00:00:26 »

60 передок 40 задок друзья правы а на двухсотке на оборот 40 передок 60 зад

на секвое так же
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: спор в онлайн про полный привед
« Ответ #16 : 29 03 2011, 00:27:35 »

опупеть
интресно а боковой есть или нет)))))))
на одно колесо есть

vlad-tven

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +69/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
  • Город: Калмыкия
    • Prado 95/1KZ-TE, RAV4
Re: спор в онлайн про полный привед
« Ответ #17 : 29 03 2011, 00:41:18 »

Грести первым начнет то колесо под которым более скользкая поверхность, абсолютно одинакового трения не бывает даже на льду.
По теме, уже ни раз писали у Прадо 120 межосевой диференциал Торсен настроен 60% зад, 40% перед.
А у 95-го тогда как? так и не понял :-[
Записан
Будьте добрее, а то как лохи... .(: