'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор автомоб. преобразователя напряжения 12 -> 220 вольт  (Прочитано 12662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

наверно аком старый и не держит нагрузку, вот и на час хватило

При какой постоянной нагрузке на 3дн. хватало?

Ориентировочное время работы от аккумуляторов

    АКБ           100Вт    300Вт   500Вт   1кВт    2 кВ      4 кВт
8 х 190 А/ч    172ч      52ч      34ч      17ч      8ч        4ч
6 х 190 А/ч    130ч      39ч     25.3ч    12.3ч    6ч        2.50ч
4 х 190 А/ч    86ч        26ч      17ч      8.2ч     4ч        1.5ч
2 х 190 А/ч    42ч        13ч      7.2ч     3.5ч     1.4ч      50м
1 х 190 А/ч    21ч        6ч        3.5ч    1.4ч      45м      13м
1 х 90 А/ч      9.3ч       3ч       1.4ч     45м       12м       3м
1 х 55 А/ч      5.4ч      1.4ч     50м       13м      3м        -  
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

смотря что считать мелочевкой!

Ну как обычно: ноут, батарейки, р/приемник, фонарик и т.п. У Стратега тянет все сотка смотрю.
Еще встречал обозначение у инвертеров: AC и DC. Что для чего?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А чего там тянуть? Блок питания ноута - 70 ват, и то не всегда. :)

AC - переменный ток

DC - постоянный ток
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

А чего там тянуть? Блок питания ноута - 70 ват, и то не всегда. :)

AC - переменный ток

DC - постоянный ток

Во как... А какой нам в Прадик то подойдет для нужд..?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А чего там тянуть? Блок питания ноута - 70 ват, и то не всегда. :)

AC - переменный ток

DC - постоянный ток

Во как... А какой нам в Прадик то подойдет для нужд..?


Инвертор является DC/AC преобразователем. Т.е преобразует постоянный ток в переменный.
Для легковой машины DC (вход) - 12 вольт (бортовая сеть), AC (выход) - 220 вольт .
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Раз меня тряхнуло от этого преобразователя, хочу сказать трясет он не так как от розетки 220V, видать синусойда тока другая. ;D

Болгарка с регулировкой оборотов от него не пашет.
В итоге погиб он смертью храбрых, в гараже не было света я его от АКБ пользовал а когда дали забыл выдернуть из розетки и ппц чота внутри Буууххх и не работает боле. :'(
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

А чего там тянуть? Блок питания ноута - 70 ват, и то не всегда. :)

AC - переменный ток

DC - постоянный ток

Во как... А какой нам в Прадик то подойдет для нужд..?


Инвертор является DC/AC преобразователем. Т.е преобразует постоянный ток в переменный.
Для легковой машины DC (вход) - 12 вольт (бортовая сеть), AC (выход) - 220 вольт .
спс.
Записан