'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ходовые качества автомобилей  (Прочитано 3878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saxophone

  • Kluger это пуля.. а Prado это внедорожник..
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Ангарск
  • Сибирь, где то возле Байкала.

Toyota Highlander лёгок и удобен в управлении. Он кажется знакомым без долгого поиска того или иного средства управления. Highlander тише (ниже шум двигателя и дороги), чем универсалы на базе грузовика. Он идёт плавно по любой поверхности, в лучших традициях своего класса, несмотря на небольшую вибрацию от дороги на рулевом колесе.

Стандартный передний привод с четырёхцилиндровым двигателем делает Highlander превосходным автомобилем для города и шоссе, особенно теперь, когда в его стандартную комплектацию входят системы контроля тяги курсовой устойчивости. Highlander гораздо лучше подходит для ежедневного использования, чем спортивный универсал на базе грузовика. Ваша посадка настолько высока, что вы находитесь на одном уровне с водителями фургонов Volvo.

Мощность четырёхцилиндрового двигателя достаточно высока. Двигатель быстрый, гладкий и тихий. Мощность двигателя 160 лошадиных сил, а крутящий момент 165 фунтофутов, что выше, чем в моделях 2003 года. Мы нашли четырёхцилиндровый двигатель более подходящим и не испытывали желание иметь V6. Четырёхцилиндровый двигатель более экономичный, чем V6 (по оценке ЕРА). На Highlander с четырёхцилиндровым двигателем устанавливается четырёхскоростная автоматическая коробка передач. Она оснащена режимом «снег» для улучшения трогания автомобиля на скользкой поверхности.

Двигатель V6 больше и мощнее в этом году, 3,3 литровый двигатель выдаёт 230 лошадиных сил (против 3,0 литров и 220 лошадиных сил в 2003 году). Крутящий момент увеличен значительно, до 242 Hm. Крутящий момент позволяет вам без проблем двигаться по пересеченной местности и взбираться на холмы. Улучшена плавность двигателя, новые активные опоры двигателя способствуют практически полному отсутствию вибрации. Toyota рекомендует использовать бензин класса «95» для двигателя V6, но он отлично работает и на «92». К новому двигателю V6 предусмотрена новая пяти скоростная автоматическая коробка передач.

В Highlander ощущаешь себя как дома при езде по загороду.  pif У него нормальный размер для городских улиц, подвеска хорошо гасит удары от выбоин и неровностей. При езде за городом Highlander приятен. Он очень маневренный и легко вписывается в места на парковке. По магистралям идёт хорошо, обеспечивая хорошую стабильность и плавную, тихую поездку. Он придаёт уверенности тому, кто за рулём.  8)

На низких скоростях рулевое колесо крутится легко, так что не составляет труда маневрировать в тесном пространстве. При поворотах отлично держит дорогу, даже лучше чем мы ожидали. На извилистых дорогах, тем не менее, руль казался немного медленным и не чётким. Подвеска слишком мягкая для жёсткой езды. Слишком большая инертность.
Автомобиль кренится в поворотах, но эти крены незначительны для того что бы человек их мог ощущать.   icon_acute7
Записан
Был TLC Prado 2008 Black Иркутск, теперь просто- белая, перламутровая двухсоточка.