'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: MJ 600 турбо в Прадо (фотоотчет)  (Прочитано 8082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

510

  • Toyota Prado 120 4.0 L
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Мытищи
Re: MJ 600 турбо в Прадо (фотоотчет)
« Ответ #20 : 09 03 2011, 21:31:35 »

Мне тоже очень понравился вариант установки радиостанции и, особенно, инвертора. Просто хочется сказать: "БРАВО!".
Потеплеет займусь аналогичным апгрейтом авто. А то инвертер в багажнике валяется не у дел. А так всегда под рукой будет.
Записан

Соболь

  • Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Е-бург
Re: MJ 600 турбо в Прадо (фотоотчет)
« Ответ #21 : 13 04 2011, 22:12:47 »

рейлинг антенна должна работать с массы кузова и какое у тебя ксв? должно быть 1,1 или 1,3, если нет, то могут сгореть выходные транзисторы радиостанции.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: MJ 600 турбо в Прадо (фотоотчет)
« Ответ #22 : 13 04 2011, 23:39:49 »

рейлинг антенна должна работать с массы кузова и какое у тебя ксв? должно быть 1,1 или 1,3, если нет, то могут сгореть выходные транзисторы радиостанции.
Так с массы и работает. При регулировке КСВ 1.1 был. На фото видно, идёт красный проводочек. Вот он то и дублирует массу.
Записан

Соболь

  • Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Е-бург
Re: MJ 600 турбо в Прадо (фотоотчет)
« Ответ #23 : 14 04 2011, 05:44:38 »

Все понял
Записан