'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Комфортная температура воздуха в салоне  (Прочитано 11096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Reverstoune

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Харьков
    • LCP 120

у нас сейчас до +35. Пользуюсь советом форумчан, ставлю ручной режим на стекло и в ноги, температуру устанавливаю 21. Мне комфортно и от торпеды жаром не пышет! Спасибо за мнения и советы.
Записан

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил

Продолжаю эпопею с АВТО: очередным тыком было выявлено следующее, что при изменении температуры более 24С обдув переключается - дует и вперед и вниз, если поднимаем еще выше, то обдув только вниз (скорость вентилятора меняется взависимости от температуры в салоне)...

Короче кто хочет сами поэкспериментируйте: поставьте в АВТО и меняйте температуру, сами увидите, что получается...
И мне кстати очень все это понравилось, т.е. не совсем эти япошки редиски... ;D
Записан
My name is Игорь :)

nabat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Махачкала

Прочел всю дискуссию так и не понял, почему жаром пышит от торпеды? И у меня точно также. В сильную жару невозможно охладить салон, вентилятор от торпеды и далее по стеклу гонит горячий воздух. Приходится, время от времени, открывать окна. Да и сейчас, с повышением температуры, заметил такую странность,в  воздуховодах пасажира идет холодный воздух, а в моих неохлажденный??? Где бы найти как устроены воздуховоды и понять, что там может клинить? Вообще, кто нибудь может растолковать как устранить подобные глюки. До Прады была Хонда, повернул ручку климата и забыл на целое лето.
Записан

Reverstoune

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Харьков
    • LCP 120

Прочел всю дискуссию так и не понял, почему жаром пышит от торпеды?...
Я имел ввиду, что при движении в сторону ЮГА, когда прямые лучи солнца попадают на торпед, то поверхность очень сильно нагревается и "пышет  жаром". И спрашивал мнение форумчан, есть ли такое у других и если есть, то как они с этим борются. А вот проблема описанная Вами, на мой взгляд - есть неисправность в системе климат контроля, т.к. в жаркую погоду горячий воздух в салон не должен попадать!
Записан

nabat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Махачкала

Прочел всю дискуссию так и не понял, почему жаром пышит от торпеды?...
Я имел ввиду, что при движении в сторону ЮГА, когда прямые лучи солнца попадают на торпед, то поверхность очень сильно нагревается и "пышет  жаром". И спрашивал мнение форумчан, есть ли такое у других и если есть, то как они с этим борются. А вот проблема описанная Вами, на мой взгляд - есть неисправность в системе климат контроля, т.к. в жаркую погоду горячий воздух в салон не должен попадать!
В отношении жара в лицо от нагретой торпеды, мы говорим об одном и том же. Есть такая проблема. А вот в отношении разности температур воздуха из воздуховодов, это меня удивляет. Не может быть, чтобы на центральные, рядом находящиеся воздуховоды воздух поступал по разным каналов, с разной температурой. Да и интенсивность обдува одинаковая. Удивительно, но факт остается фактом.
Записан

Reverstoune

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Харьков
    • LCP 120

Может у тебя араб?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

кнопку "дуал" отключи  и выставь температуру
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D

Уже скока лет и тоже систему климат контроля трудно понять.
Чтоб слекло лобое не запотевало и в салоне не жарко было, когда на улице минус 6.
Короче все зависит от выставленной температуры в салоне.?

А зачем режим "Авто"   и не Авто  ?
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а  я все давно понял. особо заметна работа климата, когда резко меняешь широту. когда на улице холодно - дует сначала в ноги и на лобовик, потом только в ноги. когда прохладно - в ноги и голову. когда тепло или жарко - только в голову.
интенсивность обдува зависит от разницы температур ОС - салон. чем больше разница - тем интенсивней обдув. по мере уменьшения разницы обдув с четырех кубиков уходит на два-один и начинает менять направление обдува ( из ног в голову и обратно)
все описанное справедливо для однажды выставленной температуры (я, например, в демисезонку ставлю 20) и включенном автомате. само собой, когда лезете к системе ручонками - направление обдува не меняется не при каких условиях. но, например, было замечено, что при выключенном автомате, если не трогалась сила обдува, а менялось вручную направление и температура - интенсивность обдува остается на автомате. но не ниже того значения, которое было до выключения автомата.
Записан

Злюка

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: г. Пермь
  • Лучше Prado нет коня, остальное все х@ня!!!

а  я все давно понял. особо заметна работа климата, когда резко меняешь широту. когда на улице холодно - дует сначала в ноги и на лобовик, потом только в ноги. когда прохладно - в ноги и голову. когда тепло или жарко - только в голову.
интенсивность обдува зависит от разницы температур ОС - салон. чем больше разница - тем интенсивней обдув. по мере уменьшения разницы обдув с четырех кубиков уходит на два-один и начинает менять направление обдува ( из ног в голову и обратно)
все описанное справедливо для однажды выставленной температуры (я, например, в демисезонку ставлю 20) и включенном автомате. само собой, когда лезете к системе ручонками - направление обдува не меняется не при каких условиях. но, например, было замечено, что при выключенном автомате, если не трогалась сила обдува, а менялось вручную направление и температура - интенсивность обдува остается на автомате. но не ниже того значения, которое было до выключения автомата.
точно подмечено! выставил 21 и забыл. А так, когда стоит на автомате, меняя определенные позиции в отношении других (или скорость вентилятора или направление обдува или включение кондея) сохраняется автоматический контроль оставшихся вункций. Такой расклад у меня еще на тусане был, только еще система распознавания загазованности.
Записан
Если засунуть руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нету дна ;)