к ремонту мы относимся ответственно..к каждому агрегату индивидуальный подход)))
собственно вот он мой КАМАЗ 43114 2001г.в. ПРК(передвижной рентген кабинет)
махина весит 25 тонн...
внутри кунга!!!
сам аппарат!
это я))
это снова я
опять я
со своим мустангом))) Вообще хотел купить шильдик ПРАДО и нацепить на двери))))))но ВАИ эту идею не одобрило))
ПРК мне достался замороженным но на ходу!!сделал пару рейсов и сломался клапан влагомаслоотделителя это ппц!!!запчасти не давали!вот зимой на улице под камазом долго валялся)))перебирал тормозную систему...все трубки ...воды там было немеренно!!всю зиму на самодельном клапане отъездил как на пороховой бочке!!то воздуха не хватало то зашкаливало за 10 - ку!!кто на камазах ездил тот знает что для него значит воздух!!
))
ежедневный осмотр простаиваемой техники)!!
аэро д р о м КРЯЖ!!переправка мед.аппаратуры!!
АН-26 в простонароде ЛЕТАЮЩИЙ ТРАКТОР)))))))))))
за мной стоит еще один мой КАМАЗ 43114 2004 г.в. так сказать реальный армейский геморрой...достался мне в плохом состоянии до меня бойцы спалили сцепление...это была последняя его поездка до весны!!вернулся в часть и поставил на место!!на след день он просто напросто не поехал!!сцепление кончилось))
весна!подготовка к снятию коробки и делителя ВРУЧНУЮ
этот же бортовой камаз)
сняли коробку и помыли!!снимали в четвером!используя шланг от гидранта))
промывали все саляркой))!!когда достали коробку запах паленого сцепления на протяжении 1 недели не выветривался!!
вторая жизнь у КАМАЗА)))первый выезд на продбазу!!но был ньюанс!!в общем я в КАМАЗАХ ни че не шарил толком..нам привезли диски сцепления...все поставили а корзину новую нам не купили пришлось ставить старую и кто же знал что ее надо регулировать чтобы у сошки сцепления свободный ход был 5 мм!)))в общем коробку поставили все прикрутили машина не едет))и мы через маленькое окошечко на делителе регулировали корзину...блин адский труд..и все же сделали все идеально )))
это было боевое дежурство))все бойцы внутри спали)))а мы устроили фотосессию)))
последний тур по частям перед дембелем!)а тур был САМАРА, ТОЛЬЯТТИ, КАМЕНКА, ЛЕСНОЕ, ПЕНЗА, САМАРА!!
как говорил выше ПРК был замороженным!!прокладок просто не осталось все прокладки резиновые под головками их там 8 на каждый цилиндр!запчасти недавали!сам в наглую разобрал получил люлей словесных потом мне купили запчасти и вот собираем!!так как разобрал за 2 дня до выезда А ВЫЕЗД отменять нельзя там сложная процедура!этот камаз выезжает по приказу с округа!!вот перед ТУРОМ последним был дембельский аккорд 5!!!по счету)))все поменяли!!!камаз весом 25 тонн 100 км в час держит постоянно больше не разгоняется как не пытался)))!!в общем получил кучу благодарностей и мой начальник аппаратки говорил что этот камаз никогда больше 80 км в час не ездил да и до 80 с натяжкой набирал))!!!с ПЕНЗЫ до САМАРЫ я доехал за 7 часов))!когда раньше за 12)...ЭХ хоть бы он достался толковому бойцу...