'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Латвийские новости  (Прочитано 1514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: Латвийские новости
« Ответ #10 : 07 02 2009, 15:53:18 »

Слава, если честно, никогда не понимал людей которые ставят свои авто на места для инвалидов! самое интерестное, по моим наблюдениям, машины которые ставятся на эти места не "Жигули"!!!!!
лично я за то чтобы просто права отнимали на пол-года за такую парковку! ( что бы в след. раз, не лень было два метра пройти!)
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Латвийские новости
« Ответ #11 : 07 02 2009, 18:26:49 »

Об чем и речь, хоть знак на них вешай "Слепой за рулем" акромя себя никого не видят.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Латвийские новости
« Ответ #12 : 27 08 2009, 10:35:12 »

Очередной маразм от наших властьимущих

Внедорожники обложат новым налогом
Минфин Латвии предложил изменить систему начисления налога на легковые автомобили, взимающегося при первой регистрации машины в стране. Выиграют от нового порядка владельцы малолитражек. А вот владельцам мощных внедорожников придется опять раскошелиться.

 
Были времена, когда о чистоте выхлопа можно было не думать.
Налог на легковые автомобили и мотоциклы взимается при первой регистрации автомобиля в стране. Платит его либо физическое, либо юридическое лицо, ставящее транспортное средство на учет — например, автодилер.

В момент введения налога в 2004 году его сумма была привязана к возрасту автомобиля. Ставка составляла, в частности, 250 латов для машины моложе года, 75 латов — для машин от 5 до 7 лет и 250 латов для "долгожителей" (19-25 лет). В 2007 году в рамках пресловутого антиинфляционного плана Айгара Калвитиса был введен новый критерий — платным стал еще и объем двигателя, если он превышает 3001 кубический сантиметр. Ставка — от 300 (3001-3500 кубических сантиметров) до 600 латов (от 4501 кубического сантиметра).

Минфин вчера подал на рассмотрение госсекретарей законопроект, предусматривающий совершенно новый принцип начисления налога. Его ставку предлагается определять в зависимости от уровня выбросов углекислого газа (СО2), чтобы побудить население покупать более экономичные машины и таким образом снизить уровень газов, вызывающих парниковый эффект. Сейчас в среднем по ЕС данный показатель составляет 162 грамма СО2 на километр. Это значение необходимо довести до 120 граммов к 2012 году.

Минфин предлагает ввести 6-ступенчатую шкалу. Для машин, у которых выброс составляет менее 120 граммов на километр, будет применяться коэффициент 0,3 и сумма налога составит 31,8 лата. Коэффициент, постепенно повышаясь, дойдет до 5 за автомобили с выбросом 350 граммов СО2 на километр (840 латов).

Согласно подсчетам  (см. таблицу), владельцам мощных автомобилей придется действительно раскошелиться на весьма значительные суммы. Обладателям малолитражек выйдет заметная скидка.

Нормативный акт должен начать действие с 1 января 2010 года. По подсчетам Минфина, в результате в течение трех лет в казну дополнительно поступит 1,7 млн. латов.


Примеры начисления налога на легковые автомобили*

Модель
 Объем двигателя, куб.см
 Выброс СО2, граммов на км
 Сумма налога сейчас, латов
 Сумма налога после 2010 года, латов
 Разница, латов
 
Mercedes-Benz A 160 CDI
 1991
 128
 200
 128
 -72
 
Peugeot 107
 998
 106
 200
 31,8
 -168,2
 
Peugeout 3008
 1598
 176
 200
 264
 64
 
Mercedes-Benz ML 420 CDI
 3996
 280
 500
 840
 340
 
* — возраст всех машин — 1 год.
 
Записан

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: Латвийские новости
« Ответ #13 : 27 08 2009, 10:53:41 »

И в этой стране я живу :(  если кто- то подумает, что они действительно заботяться о природе, НЕТ! это не так!
они заботяться о у.е. точнее о енотах :( есть статья, в которой государство не заботиться о том, что бы люди не уезжали, они заботятся о том, чтобы они потом когда нибудь вернулись! этим все сказано! 
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Латвийские новости
« Ответ #14 : 27 08 2009, 11:12:25 »

Все учли кроме одного. Новых машин продается не так и много. В основном покупаются 5-6 и  т.д. летки ввезеные из стран старой Европы, они еще соответсвуют нормам EURO3, а это совершенно другие цифры.


До кучи. Кое-кто, не от слишком большого, ума ляпнул, что пора вводить "налог на здоровье".
Записан

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: Латвийские новости
« Ответ #15 : 27 08 2009, 11:45:30 »

И в этой стране я живу :(  если кто- то подумает, что они действительно заботяться о природе, НЕТ! это не так!
они заботяться о у.е. точнее о енотах :( есть статья, в которой государство не заботиться о том, что бы люди не уезжали, они заботятся о том, чтобы они потом когда нибудь вернулись! этим все сказано! 
Ну вот,Друзья,а я думал у Вас Еврооооопа! :( :( :(
у нас Ринат не европа а БОЛЬШАЯ ЖОПА!
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс