'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дымит, нет тяги с низов  (Прочитано 7906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Дымит, нет тяги с низов
« Ответ #40 : 11 06 2015, 03:50:04 »

И в заключение схема связи с ЕСМ
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Дымит, нет тяги с низов
« Ответ #41 : 11 06 2015, 04:22:18 »

Чтобы гражданам было понятнее, расскажу, что такое ЕГР и с чем его едят.

Система EGR служит для обеспечения рециркуляции выхлопных газов. Повторно направляемый в двигатель выхлопной газ смешивается с воздухом так, чтобы система EGR могла замедлить скорость сгорания и уменьшить температуру сгорания (см. ранее приведённую схему). Это помогает сократить выбросы NOx.

Чтобы увеличить эффективность работы EGR, ECM регулирует суммарное открытие клапана EGR и угол открытия дросселя.
Допустимый угол открытия клапана ЕГР лежит в достаточно широком диапазоне. Поэтому чтобы он так засрался, чтобы перестал укладываться в нормы, надо ездить на судовом мазуте вместо солярки.

Не думаю, что в данном случае проблема с ЕГР, так как диагностика должна это показывать.

При неисправном ЕГР если клапан постоянно закрыт - будет наблюдаться сильный шум впуска и слабый выпуска; если постоянно открыт - то может быть чёрный дым (выхлопные газы напрямую идут в цилиндры, "выдувая" солярку в выпускной тракт), потеря тяги (на 2500 об/мин), плюс это должно сопровождаться колебаниями и вибрацией двигателя при его остановке.

Чёрный дым может быть от чего угодно. Например, переливает форсунка, топливо догорает в выпускном тракте, выжигая сажу (особенно если на машине стоит сажевый фильтр; из текста не ясно – европейская версия или наша; ясно только, что пробег 240 тыс. км). Это же может снижать тягу. Симптомы схожие. Прежде чем ковырять мотор, я бы сделал качественную диагностику.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!