'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Методы контроля автопарка.  (Прочитано 902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Методы контроля автопарка.
« Ответ #10 : 23 05 2011, 17:54:01 »

имеем скромный опыт использования измерительных приспособлений. начинали от тарировки бака, внутрь ставили оборудование. затем появилось gps, прилепили.
принцип оказался схожий. поэтому и пробовал здесь проверить.
Подозреваю, что бак не таррирован, все эти причиндалы на основе непрямых расчетов. расход воздуха, еще какая холера, но не по количеству топлива в баке. отсюда и погрешность


Естественно - не тарирован. Все машины в оперативном лизинге, т.е. через три года их меняют. И подобными делами никто заморачиваться не будет, но имея статистику за несколько лет эксплуатации автопарка - мониторить можно всех при приемлемой точности.

Когда были нормы - я вообще не ездил на своей машине на заправку :), все с канистр шло. :)
Были случаии когда согласно отчета, из какой-нибудь поездки по республике, последние 200 км ехал на пустом баке.:)
 
Оттуда и привычка - экономно ездить. :)
Записан

Tay

  • Гость
Методы контроля автопарка.
« Ответ #11 : 23 05 2011, 18:03:14 »

Прибл. 1600 единиц - всех мастей. :) 51% - гос.,  49% - частный инвестор.

PS. К тетме топика это не имеет никакого отношения.
У нас поболее.. Если по объединению, то в пару десятков раз.. И неужто совсем нет никаких норм? Как водители списывают топливо?

:) Не надо сравнивать вашу контору, со страной в которой живет всего 2,2 мил. человек. :)

Норм нету никаких. Все машины на GPS трекерах. Машрутный лист составляется автоматически, топливо по факту.
Контрольные "метки" в системе конечно есть.
Про количество транспорта я спросил, чтобы представить масштаб и понять, что в конторе не три машины, работающего на одного владельца.
С треками из СКРТ у нас зачастую и происходят мучения, потому как, то связь пропадает, то, вообще, все летит к чертям. И получается, что машина проехала по путевому листу, допустим, 100 км, а по СКРТ 50.. Вместо заправки , может показать слив топлива и т.д..
У нас почти вся техника является специальной. Некоторые больше стоят и работают, чем ездят и не работают, например подъемники  АПР-60/80 или УП 40С, поэтому существуют нормы. Короче, специфика работы такая, что без норм расхода пока нельзя.
Так что с этими методиками мы в свое время собаку съели, чтобы у той или иной машины увеличить норму расхода. Что-то доказали и нам дали "добро", что-то нет.
У нас все машины на GPS но нормы никто не отменял всё равно от них оталкиваются в конце месяца.Камаз ППД 210Л.С.=34 л/100 Камаз Евро 3 ППД 360 л.с.= 47л/100 км,ну там Мазы и остальные не помню уж.На Соболя дежурки списывают по 18л.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Методы контроля автопарка.
« Ответ #12 : 23 05 2011, 18:52:36 »

я немного не догнал, что такое ППД? и еще хотел спросить, горки на дорогах есть?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Методы контроля автопарка.
« Ответ #13 : 23 05 2011, 18:55:11 »

я немного не догнал, что такое ППД? и еще хотел спросить, горки на дорогах есть?

Полуприцеп,горок хоть отбавляй....КОЛЫМА млин.По зиме даём по 50 литров на простые с учётом круглосуточной работы,не глушат.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Методы контроля автопарка.
« Ответ #14 : 24 05 2011, 18:40:15 »

 понятно. камазы самые многожрущие авто. и с таким ненадежными запчастями...
Записан

Tay

  • Гость
Re: Методы контроля автопарка.
« Ответ #15 : 24 05 2011, 19:20:14 »

понятно. камазы самые многожрущие авто. и с таким ненадежными запчастями...
Я бы так не сказал,на Севере им замены нет.Вольвы и т.д. на зимниках отдыхают.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Методы контроля автопарка.
« Ответ #16 : 24 05 2011, 19:42:49 »

понятно. камазы самые многожрущие авто. и с таким ненадежными запчастями...
Камаз - это полбеды, Урал с его проблемным рулевым управлением и тормозной системой - это что-то..
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Методы контроля автопарка.
« Ответ #17 : 25 05 2011, 19:29:06 »

На север дальше кодинска авто не гоняли. Справляемся скамейками. Хотя морозы для всех плохи. На дальняк и долговечность КАМАЗы не ставим. Не надежны.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Методы контроля автопарка.
« Ответ #18 : 25 05 2011, 23:18:23 »

На дальняк и долговечность КАМАЗы не ставим. Не надежны.
Зато ремонтопригодны в любых условиях везде в любой деревне и хоть в тундре всё равно уедешь.
Записан