'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люфт переднего нижнего рычага в месте крепления к раме  (Прочитано 2418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arkanzas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва

Коллеги, добрый день! После замены 4-х сайлентблоков на переднем нижнем рычаге, через какое-то время увидел явный люфт рычага в месте крепления его к раме. Т.е. болт с шайбой, он вроде называется эксцентрическим, двигается вверх-вниз на 2-3 мм. Это видно по выработке  по металлу в месте крепления болта к раме. Разве так должно быть? Раньше такого не замечал. На ходовых качествах никак не отражается. Возможно по-тихой "жрет" резину, но пока не заметил. Прошу помочь по данной проблем. Спасибо.
Записан
TLC 150 (D3.0)

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Там стоит болт и эксцентрик Нужно внимательно посмотреть скорее всего выработка или заехать проверить развал-схождение
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Гайка и втулка,- эксцентрики. Затягивать болтом нужно, скорей всего развальщики протянуть забыли. Не должно так быть, проверять всё нужно, причем срочно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Толя прально говорит, не должно быть так, у меня раз забыли затянуть, тоже болталась. Попробуй затянуть...
Записан

Arkanzas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва

Спасибо за консультации. Примерно тоже самое и сам предполагал. Кроме этой проблемы, обнаружил еще, что при замене нижней шаровой, сервисмены "забыли" шпильку установить. Склоняюсь, что это делается специально, чтобы клиент регулярно заезжал в сервис на подобные устранения вроде небольших неполадок, но которые ведут к серьезному и дорогому ремонту. Прикрепляю наглядное фото (с телефона) моей проблемы с рычагами. Как ни странно, но "забыли видимо подтянуть гайки на двух рычагах. И как их после этого называть? "Стахановцев" нужно знать в лицо - Техцентр Анкар на Нагатинской.
Записан
TLC 150 (D3.0)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

И как их после этого называть? "Стахановцев" нужно знать в лицо - Техцентр Анкар на Нагатинской.
В чёрный список их.
И пля, претензию им выставить по любому, какую нить. шаровая, не шутки. >:D >:D >:D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ