Всем привет.
Кто-нибудь занимался сменой тормозной системы на Прадо 120?
Что ставили и какой эффект?
Здравствуйте.
На форуме тем по данному вопросу хватает, поищите. Но найдёте ли там ответы на свои вопросы ?
Лично я могу ответить так !
Как говорят у нас в стране "лучшее-враг хорошему".
Купил 120 себе 4 года назад. Тормоза были никакие - авто 2007г.
Начитался инфы на форуме и уже чуть не решил всё поменять на альтернативное !
Так-как имею высшее техническое образование, разум победил, решил этого не делать и разобраться в данном вопросе.
Разбирался в процессе первого года эксплуатации авто лично и сам же ремонтируя ( хобби у меня такое).
Замечу, что своё мнение навязывать никому не собираюсь и оно обсуждаемо!!!
Уточню, что на 120 не будет таких тормозов, как на болиде Формулы-1 или любом спорткаре никогда, как многим юзерам этого хотелось -бы!
По моему мнению, которое абсолютно можно не разделять япошки же не дураки, что сделали такие тормоза !
В результате долгой и кропотливой работы тормоза стали адекатные и прогнозируемые на любой дороге и в любые погодные условия !Процесс:
1. Инспекция тормозной системы (дефектовка). Замена тормозной жидкости на оригинальную (реком. заводом изготовителем), прокачка ТС,наблюдение в процессе экспл.
2. Закупка оригинальных запасных частей (рем. комплекты передних, задних супортов, поршни, трубки (треб.зам), пластины противоскрип.,пружины, колодки и т.д.
Замена всего, что необходимо на новое, замена ТЖ, прокачка ТС, наблюдение.....
3. Замена задних тормозных дисков (износ), замена ТЖ, прокачка ТС, наблюдение в процессе эксплуатации.
Через 2-3 месяца ( после приработки всех трущихся деталей) тормоза стали супер !!
Как -то так !
Вы можете сделать как вам угодно ! В зависимости от бюджета и желаний !
Но результат будет примерно один и тот-же !
Единственный минус,по моему мнению, в тормозах на прадо 120 - это отсутствие перфорации на дисках.
При агрессивной быстрой езде с частыми торможениями они быстро греются, особенно если маленькая скорость, при которой диски не могут физически быстро остывать !
Как меня в своё время учили - "своевременное и грамотное обслуживание - залог безаварийной и долговечной эксплуатации механизма" !