1. Внимательно посмотреть уровень на температуре в трансмиссии при Т от 43 до 48 градусов. С подключенным техстримом и выровненными температурами в ГТФ и поддоне) - коробки очень чувствительны к уровню и состоянию жидкости, следовательно ещё:
2. Проверить состояние. Хотя бы слить грамм 10 в стакан и понюхать, изучить цвет.
3. Если есть подозрение - слить масло, снять поддон, оценив содержимое на магнитах, если не криминал, но масло тёмное - чистим поддон, ставим новый фильтр, собираем, заполняем. Не заводя автомобиль рассоединить охлаждающую магистраль, завести и дать коробке "выплюнуть" остатки. Если этот способ кажется негуманным - подавать в коробку под небольшим давлением чистое масло. Как потечёт чистое - остановить двигатель.
4. После замены обязательно сбросить адаптацию (утилита Reset Memory), и (если есть), счётчик термальной деградации.
Если узлы АКПП относительно живые - всё поедет ровно (сбросили давление, залили новую жидкость со свежими демпферными присадками - перетекает быстро, схватывает моментально)
Если всё это кажется сложным - записаться и приехать, например, к нам )) Работа стоит 5500 р. Под ключ, с компьютером и т.д. Без запчастей и масла.
Ударов быть не должно. Это неправильно. Начёт раздатки - скорее "диванная" страшилка. Я такого не видел.