'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с генератором , но не факт.  (Прочитано 1774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Amik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Приветствую друзья, появился странный глюк, когда машина прогревается ,то при резком старте магнитола перезагружается. Происходит просадка напряжения до 12.2 в буквально на секунду. При том если трогаться плавно то все ок. Пробовал на месте погазовать , тоже все ок, помогите разобраться (при этом на холодную такого нет). Забыл добавить машина прадо 120 4.0
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

Приводной ремень давно меняли? Состояние аккума?
Записан

SUD62

  • Гвардии Подполковник запаса.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5633/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3575
  • Город: Симбирск-Ульяновск
  • Алексей
    • Прадо 120 2.7GX

Приводной ремень давно меняли? Состояние аккума?
Еще щетки гены! Ничего не знаем о пробеге???
Записан
Прадо 120 2,7(2TR-FE), GX 2006г;  RAV 4(III) 2011г.

Только в РОССИИ - "ДОРОГИ" объезжают по обочине!

Amik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Аккумулятор зверь, крутит легко у нас сейчас -20, ремень тоже в норме, пробег 240, насчёт щёток в генераторе не знаю. Интересно почему проявляется только на горячей машине?
Записан

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи

Причем здесь все??? Какая магнитола ?
Записан

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 194
    • 4.0 R2

1 в 1 была история (задолбал всех узкоглазых с магнитолой) - минусовой контакт на кузов отвал (хватало для запуска, но магнитола рестартовала)
Отвалился тот кусок провода что справа от АКБ на кузов и ещё раз повторюсь из-за ПЛОХОГО минуса в прадике непонятные глюки лезут хрен знает откуда - годы
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)

Такая же хрень была и при выкипевшем аккуме.  Заводить - хватало, но уровень напряжения на нем  был ниже 11 В. 
В движении напряжение борт сети держало норм, а в пробке на тормозе и драйве с включенным светом магнитола перезапускалась. иногда авто даже глохло.  Почему  проявляется на гарячую - при нагреве подкапотки срабатывает термокомпенсация  в гене. Напряжение заряда понижаеться.  а дальше замкнутый круг ))
Записан

VIKTOR1972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • ПРАДО 120 2.7 2005

Были перепады от 13.5 до 12.2- причина шоколадка, поменял все нормально. но надо посмотреть сразу диодный мост и щетки, если что сразу заменить ,не помешает( диодный мост у меня был с трещиной)
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Даже если проблема не в генераторе, такой пробег и столько лет, ревизия генератора однозначно, а то подведёт в дальней дороге.
Сам недавно сделал, микросхема не держала напряжение, при проверке на стенде напряжение плавало 12-14в. Радиатор микросхемы был забит глиной. Симптомы похожие, магнитола перезагружалась как заеду в воду. Сейчас жду лета или хорошей мойки.
Записан