'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: GE и Magna построят 2 завода в России стоимостью $25 и $26 млн  (Прочитано 783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва


GE и Magna построят 2 завода в России стоимостью $25 и $26 млн

Американский промышленный концерн General Electric (GE) и канадский производитель автокомпонентов Magna International объявили о планах строительства новых заводов в России, передает Reuters.

Российское подразделение GE построит завод, на котором будут производиться запасные части для электротурбин и осуществляться их техобслуживание. Строительство завода стоимостью 25 млн долл. планируется завершить к концу 2010г., сообщил президент GE в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ Род Кристи.

В свою очередь канадская Magna намерена к концу 2010г. построить завод по производству автокомплектующих для завода Volkswagen в Калужской области. Затраты на строительство составят около 20 млн евро (26 млн долл.), сообщил вице-президент Magna по планированию и маркетингу в Европе Хуберт Хедль.

Напомним, что GE также объявила о сворачивании переговоров, касающихся создания СП по производству турбин с ОАО "НПО "Сатурн". Так, совместном заявлении компаний отмечается: "Оценив текущую ситуацию, GE Energy и "Сатурн" приняли совместное решение перенести на более поздний срок реализацию проекта производства газовых турбин на территории России. Тем не менее, стороны могут вернуться к осуществлению проекта при определенных обстоятельствах".

Принятое решение стороны объясняют изменениями, произошедшими на рынке и в самих компаниях. В частности, как указывается в сообщении, изменились условия кредитования, существенно увеличились цены на сырье, комплектующие, оборудование и инструменты.

17 марта 2009г.


GE планирует перенести часть своего производства в Россию

Американский концерн General Electric (GE) планирует вскоре построить в России завод по производству газовых турбин, а в дальнейшем перенести часть своего производства на территорию РФ.

Об этом сообщил сегодня председатель совета директоров, главный управляющий компании GE Джеффри Иммельт на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным в Сочи. Глава GE отметил, что одной из наиболее перспективных инвестиционных возможностей для компании является сотрудничество с российскими предприятиями, в том числе в сфере изготовления газовых турбин. "Мы намерены вскоре построить завод по производству и налаживанию выпуска конвейерным способом такого вида оборудования", - заявил Д.Иммельт.

Кроме того, он отметил, что General Electric проводит дополнительные переговоры с НПО "Сатурн" о возможности совместного изготовления оборудования для авиационной и энергетической промышленности. "Мы надеемся установить долгосрочное партнерство и часть своего производства перевести на территорию вашей страны", - обратился он к В.Путину.

Дж.Иммельт добавил, что компания рассчитывает на сотрудничество с ведущими российскими энергетическими предприятиями, такими как Газпром, в области разработки некоторых видов техники. В перспективе такое сотрудничество позволит производить и продавать оборудование на территории РФ, а также поставлять его на экспорт.

В свою очередь В.Путин заверил, что российское руководство приветствует планы американской компании по расширению ее присутствия на российском рынке. Он подчеркнул, что такая практика поможет расширению бизнеса и обмену технологиями.

Премьер напомнил, что General Electric работает в России почти 100 лет. "Компания принимала участие в одном из грандиозных электроэнергетических проектов - ГОЭЛРО, и есть возможность продолжить это сотрудничество в современных условиях", - отметил глава российского правительства. По его словам, у GE также есть планы по созданию в Якутии совместного производства с ОАО "Российские железные дороги".

General Electric является одной из крупнейших в США корпораций и, среди прочего, занимается производством реактивных двигателей, железнодорожных локомотивов, строительством заводов по обработке воды, владеет телеканалом NBC. Чистая прибыль GE в первом полугодии 2009г. сократилась на 43% - до 5,58 млрд долл.

18 сентября 2009г.
Записан
С уважением, Евгений.

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва


Интересно задуматься о самих масштабах цифр - за 25-26млн.долларов завод.
В Москве за такие деньги торгуют коттеджами, а Лужков не сумеет построить даже 100 метров
асфальтированной дороги

см. ссылку
http://wwwboards.auto.ru/anecdotes/1340522.html

или вот ее текст

Всего за строительство 74 километров четвертого транспортного кольца лужковское правительство готово выложить 660 млрд рублей — по крайней мере, такую оценку дал сам мэр Лужков. Это около 300 млн долларов за километр дороги. Цифры астрономические и не укладывающиеся в нормальной голове. По сути, километровый участок ЧТК стоит дороже, чем европейская стройка века — 51-километровый тоннель под Ла-Маншем. Но самое впечатляющее — это сравнение цены ЧТК со стоимостью строительства Большого адронного коллайдера. Большой адронный коллайдер представляет собой закольцованный тоннель, специально оборудованный сверхмощными источниками магнитных полей и новейшими и дорогостоящими приборами, следящими за поведением пучков частиц, разгоняемых практически до скорости света с целью моделирования Большого Взрыва, возникновения «черных дыр» и антивещества. Длина этого тоннеля составляет 27 километров на глубине 100 метров. Весь он стоит 10 млрд долларов, один километр такого тоннеля стоит 370 млн долларов. Таким образом, цена километра огромного адронного коллайдера сравнима с ценой километра Четвертого транспортного кольца, но при этом оказывается существенно меньше первого четырехкилометрового участка его строительства
Записан
С уважением, Евгений.