'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема выхлопа  (Прочитано 1523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg2078

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
проблема выхлопа
« : 23 10 2011, 11:05:20 »

всем превет !
пренимайте новенького.
год назад взял прадо 95 5vz-fe 98год японец
меня достал резонанс выхлопа в районе 2.750-3000 тыс оборотов
прослушиваетса в районе катализатора .
я и катализатор менял .и трубу вваривал вместо него . не знаю что делать
 думаю где стык двух труб там может завехрение они у меня по низу идут
 смотрел на европейце там  по верху коробки трасса проходит .
у кого японец 3.4 послушайте может это конструктивная особеность. на ходу в деапозонеим этих оборотов аж вибрация прослуживаетса . не приятно одним словом
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: проблема выхлопа
« Ответ #1 : 23 10 2011, 12:24:20 »

Ты зайди в "приветствие" вначале, поздоровайся! Вместо катализатора не трубу, пламягаситель ввариваешь, он тоже как тормоз для выхлопа, думаю пропадет твоя проблема))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg2078

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: проблема выхлопа
« Ответ #2 : 23 10 2011, 20:26:42 »

пробывал  я и другой катализатор варивал. и родной со владика заказывал б.у. тоже самое
 как будто каталике брыньчит чтото  на этих оборотах 2800-3000.
 даже не знаю что делать реально меня эта херь напригает
хочу попробывать с европейца колектора  штаны  и каталик поменять.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: проблема выхлопа
« Ответ #3 : 24 10 2011, 00:04:18 »

пробывал  я и другой катализатор варивал. и родной со владика заказывал б.у. тоже самое
 как будто каталике брыньчит чтото  на этих оборотах 2800-3000.
 даже не знаю что делать реально меня эта херь напригает
хочу попробывать с европейца колектора  штаны  и каталик поменять.
Открой лючок на средней банке, он на болтах крепится, может заслонка раскрутилась внутри она стоИт..тоже так было, выкинул на фиг совсем её...
Записан

Прадо95

  • LH 5D 3.4 5VZ 2000
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 646
  • Город: Ангарск
Re: проблема выхлопа
« Ответ #4 : 24 10 2011, 05:34:08 »

У меня есть такая муйня, недавно заметил, обороты не замечал но звук такой как будта стопка тазиков бренчит когда газульку подтапливаеш. Серёня пасиб за наколку палезу матреть.
Записан
Так еще не было, чтоб никак не было.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: проблема выхлопа
« Ответ #5 : 24 10 2011, 07:54:18 »

Звук нормально локализуется, лезешь под машину и пинчишь по глушаку кулаком либо киянкой резиновой, услышиш, где тазики гремят)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg2078

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: проблема выхлопа
« Ответ #6 : 24 10 2011, 08:21:59 »

так звук этот не простукиваетса .а на определеных оборотах  в районе каталика брынчит . я с этим каталикам что токо не делал  . хочу прадика токогоже найти . просто на арабе пробывал но у него выхлоп другой такой херни нет.
соклубники  у кого японец 3.4  96-99 год посмотрите  есть такая проблема на оборотах 2800-3000.
 просто на европейцах другой выхлоп.
Записан

essent

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • TLC-90, 1998, 5VZ-FE, европеец , автомат
Re: проблема выхлопа
« Ответ #7 : 24 10 2011, 20:12:50 »

не скажу, что к твоей проблеме, НО... как то тоже "что то звенело"... лазил лазил, нашел - звенел лямда зонд - гайки крепежа сгнили, вот он и звенел... на малых оборотах выхлопа не хватало его проподнять, а как начинал газовать - так он подскакивал звенел, а вылететь не мог...
вылечил - новые гайки навинтил...
Записан

Сэф

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: г.Санкт-Петербург
Re: проблема выхлопа
« Ответ #8 : 16 11 2011, 18:37:07 »

 У меня тоже гайки от лямбда зонда отваливались. Еще может прокладочка на стыке труб прогорела(тоже было у меня)
Записан
TLC Prado 90,1998г,3.4 бензин

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: проблема выхлопа
« Ответ #9 : 16 11 2011, 18:52:44 »

а не проще в АТТ все это скинуть все сделают раз и на долго
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379