Ребята, давайте матчасть развивать. Пусть она будет региональная, однобокая, но СВОЯ. Влад, можешь написать отзыв по Бигхорну? Сто раз видел, но не слышал, как себя ведет.
Пользуюсь уже вторым комплектом БФГ АТ. причем КО. Есть уже КМ2, но ей не пользовался, насколько знал, она вышла как обновленная модель БФГ АТ КО. Хотя, Риизо говорит, КО до сих пор выпускается.
Что сказать по БФГ АТ - наверно это золотая середка среди ат-шек. Продать легко б.у.шку, ведет себя более менее, но на любой грязи сразу замывается. Зимой - корова на льду. на снегу еще более менее.
На боковой порез более менее устойчива. И вообщем, катался по горным дорогам более менее достаточно, шоссейки рвутся, эта нет. Хотя всё относительно, т.к. Риизо на своем Данлопе уже откатал еще больше, чем я на своей последней атшке.
Нравится:
1. реально долго стирается протектор, дольше чем у конкурентов думаю.
2. Ликвидность на "вторичном" рынке.
Не нравится:
1. замыливается в 5 секунд.
2. Цена новой высоковата, даже дороговато думаю.
Оба раза брал б.у. резину. Первый комплект был неплох, второй, несмотря на практическую новизну, на резине есть шишки, которые ощущал на руле последние полгода. Отбалансировал, перекинул неровные назад, битьё в руль при наборе 60 км.ч. прекратилось.
Возьму ли новые, если представиться возможность? Думаю да, когда придет необходимость. но только на машину полегче классом, чем двухмостовый джип. Фото не выкладываю. т.к. в интернете полно.
Сижу на совещании, не знал чем заняться, решил отзыв какой-то накатать. Потом как попользую Кураджию МТ, еще напишу.
Народ. активнее, делитесь опытом!