начинать пофик откуда. там все на болтах под десятку вроде. единственный нюанс: колеса, саппорты и тормозные диски скидывать один хрен придется. плюс ко всему, на тормозном диске ручник закреплен в силуминовой паходу накладке. так вот, она прикипает - жесть жестяная. аккуратно выкручиваем два болта с внутренней стороны, слегонца вкручиваем их с нарушной - и кияночкой долбим до появления результата. все остальное - элементарно. идешь вдоль днища с трещоткой и откручиваешь вдоль тракта все, что видишь. самом собой, не забыть скинуть сам рычаг и тройник.
еще одна мысль на засыпку: еси одна магисталь закисла - вторая вполне себе может быть растянута, поэтому меняют сразу обе. во избежание.
и последнее: киснет в подавляющем большинстве случаев возле диска. сламывается защита магистрали возле силуминовой накладки и внутрь попадает гавно. я тормозухи туда два шприца жахнул - вроде попустило. но ручником не пользуюсь с тех пор.