'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремни навесного оборудования  (Прочитано 1092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitalik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Самара
  • LC PRADO 3.4L 5VZ

Вот уже 110 тысяч набегал мой прадик, решил менять ГРМ с помпой и роликами.
Подскажите уважаемые форумчане, может заодно поменять и остальные ремешки,или не имеет смысла? если да то какие всё-таки стоит поменять и какие ролики к ним?  :)
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Ремни навесного оборудования
« Ответ #1 : 12 05 2012, 13:49:16 »

Вот уже 110 тысяч набегал мой прадик, решил менять ГРМ с помпой и роликами.
Подскажите уважаемые форумчане, может заодно поменять и остальные ремешки,или не имеет смысла? если да то какие всё-таки стоит поменять и какие ролики к ним?  :)
Я бы просто поменял все ремни. Стоят они копейки. Ну а ролики по состоянию. У меня один ролик свистел, на кондишку который натяжной, я в нём просто подшипник сменил и всё.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©