'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Увеличение мощности и курсовая устойчивость  (Прочитано 2037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

babann

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Добрый день!!!!
Кто может, что-нибудь сказать, об увеличении мощности двигателя или регулировке его, чтобы появилась тяга при разгоне, плюс, готов потратиться, чтобы появилась курсовая устойчивость!!!
Заранее благодарен за ответы!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

По увеличению мощи, ставится компрессор TRD, тока уши держи, чтобы не отстегнулись.
Стоит от 3 зелени.
Продавался в прошлом году такой за 2 доооолго. но вроде бы ушёл.
По поводу курсовой устйчивости, даже не скажу.
Мануал изучить надо и по экзисту полазить.
Ну тут я думаю в 10 зелени уложишься.

это для 5 VZ двигателя.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

babann

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Спасибо!
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Чо такое курсовая устойчивость, для рамного Прада с задним не разрезным мостом? Резинки, саленблоки, шаровые рулевое, развал-сход держи в порядке и счастье гарантировано....) А увеличении мощи, чип тюних ещё поможет, тоже зеленью расплачиваться надо....на разборках можно поискать и ТРД и чип и,.. чо там существует, для спонсирования АЗС ....)
Записан

babann

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Добрый день всем!!!
Спасибо большое за информацию
Записан

Граф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218

Чо такое курсовая устойчивость, для рамного Прада с задним не разрезным мостом? Резинки, саленблоки, шаровые рулевое, развал-сход держи в порядке и счастье гарантировано....) А увеличении мощи, чип тюних ещё поможет, тоже зеленью расплачиваться надо....на разборках можно поискать и ТРД и чип и,.. чо там существует, для спонсирования АЗС ....)
Пишите, что чип-тюнинг поможет, увеличение мощи..., а он вреден не будет для машинки. Машина то не новая -- Б/У. Мне кажется износ деталей быстрее пойдет?  Кто что думает.        А так думал о чип-тюненге.
Записан

VETROV//

  • Попутного ветра!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Москва
  • 1 KX "97

Да вреден, ищу на дизель.

P/S/ Для устойчивости пружины короче.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА

Чо такое курсовая устойчивость, для рамного Прада с задним не разрезным мостом? Резинки, саленблоки, шаровые рулевое, развал-сход держи в порядке и счастье гарантировано....) А увеличении мощи, чип тюних ещё поможет, тоже зеленью расплачиваться надо....на разборках можно поискать и ТРД и чип и,.. чо там существует, для спонсирования АЗС ....)
Пишите, что чип-тюнинг поможет, увеличение мощи..., а он вреден не будет для машинки. Машина то не новая -- Б/У. Мне кажется износ деталей быстрее пойдет?  Кто что думает.        А так думал о чип-тюненге.
Ресурс автомобиля-ничто, по сравнению с ураганной динамикой и удовольствие полученное, как ты со сфетофора делаешь Порш Кайен ТурбоS.....))
Записан