Для порядка пошлю ка я тебя!))) сюда!
....
прочитал?
теперь коротко. порядок действий: АКПП в "N" включаем пониженную передачу в раздатке, "D" поехали потихоньку. Индикатор блокировки межосевого засветился! Включаем "ДиффЛок" индикатор - моргает, засветился. Всё работает. Если не засветился, то:
-либо не подаётся питание на моторчик
-не отрабатывает моторчик в самом ЛОКе соответственно контакты на его редукторе не замыкаются
- не исправен блок который ты ковырял.
Порядок включения такой, как описал.
По поводу лампочки АБС - скорее всего отключается АБС когда блокировка моста происходит.
Кстати при превышении скорости в 8 км,ч. мозги автоматически выключат ЛОК.
Про лампочку Паркинга не знаю.
Сходил, читал уже. Но там нигде не описываются симптомы и взаимосвязи ситем блокировки и АБС.. Вот и стало интересно. По определению, с заблокированным диффом (даже одним, если не ошибаюсь), АБС работать не может, поэтому, есс-но, отключается. Но при отключении лампочки, АБС не сразу вспыхивает, а с задержкой. Странно, что лампочка не горит, но как бы присутствует, надо думать, похоже, проводка старовата и сопртивление запредельное..
Про сам лок, понятно, что надо разбирать - толи контакты отвалились, толи контактная группа помялась, толи сам лок в какой-то неправильной позиции застрял - это к доктору на вскрытие.
У меня при включении понижайки (с локом), лампочка межосевой блокировки сразу включается. Но при этом впервые коробка была в позиции "Р", и тут увидел новую лампочку, чему и удивился
Как только будет ясность с Локом, в соответствующей теме размещу отчет, но сейчас меня напрягло поведение лампочки АБС (датчики не трогались, а только лампочка, а реагирует ЭБУ АБС...) и красный цвет лампочки парковки АКПП.. Интересно собрать статистику, у кого и как проявляется поведение систем, ведь у нас все связано, а диаоностику диллеры не проводят - им дешевле просто все блоки и провода поменять..
2 manutd: У меня она просто горела и не мигала, при переключениях на R или D просто гасла. При возврате в Р опять загоралась..