'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка кресла  (Прочитано 3114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Регулировка кресла
« Ответ #10 : 10 09 2011, 12:51:40 »

Вот. Прочитал несколько статей, эта больше понравилась. Сам правда у себя ошибки в посадке нашел  pif

Если вы в кресле автомобиля сидите слегка развалившись, будто дома перед телевизором,— вы делаете большую ошибку: вы сильно наклонили спинку сиденья назад. В подобном полулежащем положении гоняли на болидах Формулы-1 в 70-х годах прошлого века. С той лишь разницей, что ноги у пилотов были выпрямлены, а у вас сильно согнуты. Голова у гонщика всегда расположена вертикально, темечком вверх, а у вас откинута назад. А это неправильно. Времена, когда водители полулежали за рулем, еле дотягиваясь до него абсолютно вытянутыми, прямыми руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. Вытянутые руки заставляют крепко держаться за руль, используя его как дополнительную точку опоры, а в ответственный момент водитель инстинктивно подается вперед, его спина теряет контакт со спинкой сиденья, и он буквально повисает на руле. Сможет ли он в таком шатком положении точно и быстро вращать руль в аварийной ситуации? Не сможет! Кроме того, такая поза ухудшает обзор, она опасна тем, что во время лобового удара водитель может выскользнуть вперед из-под ремней безопасности. Так как же сидеть за рулем правильно?

Спинка сиденья должна стоять почти вертикально, ее угол по отношению к подушке сиденья должен находиться в диапазоне от 90 до 100°. Правильное положение сиденья позволяет поворачивать руль до 90°, не меняя положения рук (рис. 16). Выпрямленные спина и шея способствуют лучшей координации движений и ориентации в пространстве. Кроме того, когда голова и позвоночник человека составляют одну «вертикальную линию, лучше работает вестибулярный аппарат. Между прочим, такую посадку за рулем не так давно ввели автогонщики-раллисты.

содрано отсюда _http://www.auto.sumy.ua/samouchitel/5

Так что попробую переучиваться..... наверное...... 
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Регулировка кресла
« Ответ #11 : 10 09 2011, 15:04:05 »

ИМХО. Считаю правильной посадкой, с точки зрения управляемостью авто это когда запястье ложится на обод руля и при этои спина остается в полном контакте со спинкой кресла.
При этом ноги должны лежать на подушке седенья и чтобы не возникало угла по отношению к подушке сиденья.
Справедливости ради нужно сказать, что подушка у Прадо коротковата, что вночит некоторое неудобство у людей с ростом от 180см. На 120-м тоже такая же беда.
И главное не задирать кресло слишком высоко. Иначе возникает ощущене, что у тебя улучшается обзор, но при этом при активном торможении начинаешь скользить на седенье вперед, повисая руками на руле.
Спинку кресла можно и более вертикально, но при этом сиденье опустить ниже, чтобы посадка получалась, как бы "в ямке". Тогла при активной езде и при необходимости резко оттормаживаться, ты пактически остаешься неподвижен и нет излишней нагрузки на руки, чтобы удержать тело.
Все сказанное чисто субъективное мнние, не петендующее на абсолютную истину.
Записан
Игорь

Key

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
Re: Регулировка кресла
« Ответ #12 : 11 09 2011, 14:03:11 »

Так и я о том же. Мне нехватает буквально 1-2 сантиметров чтобы рука плотно лежала на руле , при том , что бы спина была прижата к спинке кресла. А двигаться подушку вперед не очень хочется так как ноги очень комфортно расположены
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Регулировка кресла
« Ответ #13 : 11 09 2011, 14:35:14 »

Будем теоретизировать или уже ктонить вскроет сидуху...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Регулировка кресла
« Ответ #14 : 11 09 2011, 15:37:08 »

ИМХО. Считаю правильной посадкой, с точки зрения управляемостью авто это когда запястье ложится на обод руля и при этои спина остается в полном контакте со спинкой кресла.
При этом ноги должны лежать на подушке седенья и чтобы не возникало угла по отношению к подушке сиденья.
Справедливости ради нужно сказать, что подушка у Прадо коротковата, что вночит некоторое неудобство у людей с ростом от 180см. На 120-м тоже такая же беда.
И главное не задирать кресло слишком высоко. Иначе возникает ощущене, что у тебя улучшается обзор, но при этом при активном торможении начинаешь скользить на седенье вперед, повисая руками на руле.
Спинку кресла можно и более вертикально, но при этом сиденье опустить ниже, чтобы посадка получалась, как бы "в ямке". Тогла при активной езде и при необходимости резко оттормаживаться, ты пактически остаешься неподвижен и нет излишней нагрузки на руки, чтобы удержать тело.
Все сказанное чисто субъективное мнние, не петендующее на абсолютную истину.
ВСЕ ПРАВИЛЬНО тока вперед ремень не дает уйти.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Регулировка кресла
« Ответ #15 : 11 09 2011, 17:52:21 »

Попробовал, спинка наклоняется вперед дальше вертикали, сидеть так невозможно.
 Наверное, у ТС чето там не так стоит.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

andgix

  • Гость
Re: Регулировка кресла
« Ответ #16 : 10 10 2011, 23:00:10 »

Спасибо за полезную информацию
Записан