'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 275/60R20 на Prado 150, что нужно переделать?  (Прочитано 3868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Petr1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:

Друзья, помогите разобраться!
Есть резина Yokohama Geolandar 275/60R20, хочу установить на Prado 150. Диски еще не покупал.

Что мне придется переделать в Прадо, чтобы поставить такие колеса? Я так понимаю придется насколько-то лифтовать его.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Petr1, привет!
Обычно общение начинаем тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0

Эту тему курил? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5455.0

275/60/20 - размер от QX56/Patrol, это ты наверно знаешь)), т.е. на три! размера больше родного прадовского!
Визуально это выглядит так:


Мое имхо, учитывая "квадратность" арок 150го, эти шины просто не влезут в них, а если и влезут, то не повернут))
Еще советую почитать тут про то, что большие колеса не поворачиваются в арках)))
И самый главный вопрос, зачем? ???
Записан

С уважением, Игорь. ;)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Друзья, помогите разобраться!
Есть резина Yokohama Geolandar 275/60R20, хочу установить на Prado 150. Диски еще не покупал.

Что мне придется переделать в Прадо, чтобы поставить такие колеса? Я так понимаю придется насколько-то лифтовать его.
поставить можно, но скорее всего тебе понадобится сделать лифт подвески 2 дюйма, возможно, подрезать передний бампер и найти диски с правильным вылетом (ет 10-20).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Друзья, помогите разобраться!
Есть резина Yokohama Geolandar 275/60R20, хочу установить на Prado 150. Диски еще не покупал.

Что мне придется переделать в Прадо, чтобы поставить такие колеса? Я так понимаю придется насколько-то лифтовать его.
поставить можно, но скорее всего тебе понадобится сделать лифт подвески 2 дюйма, возможно, подрезать передний бампер и найти диски с правильным вылетом (ет 10-20).
brainstorm, ты сам пробовал ставить то, что предлагаешь? причем на 150?
На 120 арки больше вольностей позволяют, чем на 150. ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

А у меня старая резина от Урала завалялась , вот наверно зачтено будет на прадике смотреться 
Вот есть 2 варианта которые я понимаю
1)   Попробовать найти максимум резину которая без серьезных допилов войдет в машину без насилия над ней.
2)   Сделать монстр трак , это отдельный фанатизм  

И есть вариант которого совсем не понимал , есть какая то заброшенная резина , ради того что бы ее воткнуть перехирачть машину !  Не все что плохо лежит надо куда то воткнуть …
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

А у меня старая резина от Урала завалялась , вот наверно зачтено будет на прадике смотреться 
Вот есть 2 варианта которые я понимаю
1)   Попробовать найти максимум резину которая без серьезных допилов войдет в машину без насилия над ней.
2)   Сделать монстр трак , это отдельный фанатизм  

И есть вариант которого совсем не понимал , есть какая то заброшенная резина , ради того что бы ее воткнуть перехирачть машину !  Не все что плохо лежит надо куда то воткнуть …

С последним часто встречаюсь, причем как в большую, так в меньшую сторону от родного размера)))
Зимой сосед в гаражах на 120го зимнюю резю поставил, от Раф4, говорит, осталась, ну я и поставил   ;D
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Petr1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:

Petr1, привет!
Обычно общение начинаем тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Обычно, но как понял, необязательно.

Цитировать
Эту тему курил? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5455.0
Курил, но не в затяг.

Цитировать
275/60/20 - размер от QX56/Patrol, это ты наверно знаешь)), т.е. на три! размера больше родного прадовского!
Визуально это выглядит так:
Шинным калькулятором пользоваться умею, но все равно спасибо!

Цитировать
Мое имхо, учитывая "квадратность" арок 150го, эти шины просто не влезут в них, а если и влезут, то не повернут))
Еще советую почитать тут про то, что большие колеса не поворачиваются в арках)))
Спасибо за совет! Обязательно почитаю.
275/60/20 это 33" у самого большие сомнения про малую кровь такой переделки, поэтому и написал на форум, если только установка лифт комплекта и не надо резать арки и что-то там передвигать в ходовке, то это норм.
Вот 150ый на 33 колесах, хоть диск и меньше, но колеса в арки вроде помещаются: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88016.msg2292166#msg2292166


Цитировать
И самый главный вопрос, зачем? ???
У меня достаточно специфические условия использования автомобиля это 70% город и трасса, а 30% дорога где мне не хватает стандартного дорожного просвета автомобиля, колея нарезана уазами на колхозных и военных мостах. В принципе проезжаю всегда, но хочется это делать гораздо уверенней. При этом не потерять во внешнем виде и управляемости автомобиля.
С 275/60/20 высота профиля чуть больше чем у стоковой резины, ставить резину с еще большей высотой профиля на меньшие диски не хочется и так машина не эталон управляемости, даже на стандартном профиле.
А тут еще знакомый предлагает отдать резину свою от QX56, он как-то купил АТшную, но так и не воспользовался, а машину уже продал.
Вот и возник вопрос а не попробовать ли исполнить свою старую мечту по увеличению дорожного просвета прадо, за одно улучшить внешний вид автомобиля, при этом сэкономить на резине, а на с сэкономленные средства купить лифт комплект на 30 или 50мм.
Шинные калькуляторы рисуют увеличение дорожного просвета на 3см только за счет такой резины.

Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Petr1, привет!
Обычно общение начинаем тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Обычно, но как понял, необязательно.
Вот уж действительно...  ;D
Записан

С уважением, Игорь. ;)

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:

Petr1, привет!
Обычно общение начинаем тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Обычно, но как понял, необязательно.

Цитировать
Эту тему курил? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5455.0
Курил, но не в затяг.

Цитировать
275/60/20 - размер от QX56/Patrol, это ты наверно знаешь)), т.е. на три! размера больше родного прадовского!
Визуально это выглядит так:
Шинным калькулятором пользоваться умею, но все равно спасибо!

Цитировать
Мое имхо, учитывая "квадратность" арок 150го, эти шины просто не влезут в них, а если и влезут, то не повернут))
Еще советую почитать тут про то, что большие колеса не поворачиваются в арках)))
Спасибо за совет! Обязательно почитаю.
275/60/20 это 33" у самого большие сомнения про малую кровь такой переделки, поэтому и написал на форум, если только установка лифт комплекта и не надо резать арки и что-то там передвигать в ходовке, то это норм.
Вот 150ый на 33 колесах, хоть диск и меньше, но колеса в арки вроде помещаются: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88016.msg2292166#msg2292166


Цитировать
И самый главный вопрос, зачем? ???
У меня достаточно специфические условия использования автомобиля это 70% город и трасса, а 30% дорога где мне не хватает стандартного дорожного просвета автомобиля, колея нарезана уазами на колхозных и военных мостах. В принципе проезжаю всегда, но хочется это делать гораздо уверенней. При этом не потерять во внешнем виде и управляемости автомобиля.
С 275/60/20 высота профиля чуть больше чем у стоковой резины, ставить резину с еще большей высотой профиля на меньшие диски не хочется и так машина не эталон управляемости, даже на стандартном профиле.
А тут еще знакомый предлагает отдать резину свою от QX56, он как-то купил АТшную, но так и не воспользовался, а машину уже продал.
Вот и возник вопрос а не попробовать ли исполнить свою старую мечту по увеличению дорожного просвета прадо, за одно улучшить внешний вид автомобиля, при этом сэкономить на резине, а на с сэкономленные средства купить лифт комплект на 30 или 50мм.
Шинные калькуляторы рисуют увеличение дорожного просвета на 3см только за счет такой резины.

Однозначно нужно будет распрощаться с брызговиками, поменять вылет дисков ну скажем ближе к нулевому и сделать лифт +2дм. у меня Cooper 285*70 R 17 по геометрии близки к твоему размеру. Но задевать за раму будет на поворотах или при вывернутом руле при торможении и поворотах.
Записан

Lev 0210

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: М.О
  • Город:
    • Прадо 120 2008г

если что могу рассмотреть покупку рез-ины
Записан