'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дозащищался...  (Прочитано 26320 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: дозащищался...
« Ответ #170 : 09 06 2014, 15:36:48 »

Да тупо следи за АКБ , я перед отпуском сутки заряжаю НИ разу не попал.
Записан

WitchHunter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Жуковский
  • Город:
Re: дозащищался...
« Ответ #171 : 14 06 2014, 15:01:35 »

Чем больше контактов появляется в машине, тем больше вероятность потери одного из них. При этом противоугонки строятся по приципу контурной защиты, где каждое новое устройство кроме основных функций по защите от угона еще и выполняет функции защиты уже установленного устройства.
Так, допустим, замки капота не только защищают подкапотное пространство от возможного паука, но и прикрывают элементы охранной системы, размещенные под капотом. Допустим, цифровые реле блокировки и сирену.
Классическое построение противоугонки - это наличие в ней функции оповещения, привлечения внимания, иммобилизации и механических средств защиты.
Именно так построена штатная система охраны, где есть штатная сигналка, электро-механический запор на руль и иммобилайзер, работающий на двух частотах, который по цифровой шине управляет блоком управления двигателя, несколькими реле под капотом и разблокировкой рулевого вала.

так все-таки из этого следует, что дополнительные противоугонные средства больше приносят пользы чем наносят вреда, нет?
Записан

WitchHunter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Жуковский
  • Город:
Re: дозащищался...
« Ответ #172 : 14 06 2014, 15:02:57 »

Тут есть ещё и второй неприятный пункт. Рукоапожы, как вы их называете, ещё и ставят всё очень просто и бесхитростно. То есть по быстрому и неграмотно. Результат - легко найденные компоненты и деактивация комплекса.
остается только вопрос так уж ли много в машине нестандартных мест, куда можно спрятать компоненты. и не известны ли они установщикам равно как и угонщикам?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: дозащищался...
« Ответ #173 : 14 06 2014, 17:05:07 »

Тут есть ещё и второй неприятный пункт. Рукоапожы, как вы их называете, ещё и ставят всё очень просто и бесхитростно. То есть по быстрому и неграмотно. Результат - легко найденные компоненты и деактивация комплекса.
остается только вопрос так уж ли много в машине нестандартных мест, куда можно спрятать компоненты. и не известны ли они установщикам равно как и угонщикам?
какой ты ждешь ответ? )))
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: дозащищался...
« Ответ #174 : 14 06 2014, 18:22:20 »

Всем и все уже давно известно. Вопрос, сколько времени потратит угонщик на демонтаж системы. Ну и сможет ли вообще разобраться, как она работает.
Записан

WitchHunter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Жуковский
  • Город:
Re: дозащищался...
« Ответ #175 : 22 06 2014, 16:08:05 »

какой ты ждешь ответ? )))

вопрос был риторический, я угоны не практикую.   icon_acute7
просто фраза типа "все ставят стандартно, а мы - нестандартно" попахивает разводом.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: дозащищался...
« Ответ #176 : 31 10 2014, 14:30:04 »

Сегодня и у меня возникла проблема с открыванием дверей. На дизельной 200-ке сели аккумуляторы полностью. Ключ в замок - он не открывается. То ли замок неисправен, то ли личинку меняли.
Вопрос: где удобней на этом авто подключить плюс, на стартере или генераторе и откуда подлазить?
Записан