'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема Акпп Прадо 95 бензин европеец...  (Прочитано 1560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spec14rus

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго всем времени суток, вобшем проблема в следующем, езжу все хорошо, тут на спуске без нагрузки что то начало тереть, как выяснялось в районе колокола.. Вскрытие поддона акпп показало алюминиевую стружку и сопровождалось хрустящими звуками в бублике... Заказал коробку с 4ranner. Стояла родная 30-43le 35000-65650, приехала 65630, разница в фишке родная на 3 контакта новая на 6, сперва решили желтый соединить с желтым проводом, коричневый вывести на массу, ставим коробку на место и... После 2 передачи на скорости 40км/ч включается сразу 4 кик даун срабатывает с 4 на 2 до 50км/ч и опять сразу 4, при выключении овердрайва включается 3 передача, но кик даун не работает совсем, тросик регулировал, толку нет, уровень масла в норме, при получении контрактной замена масла была полной. После этого эксперимента с проводами плиту с родной акпп поставили на контрактную, проблема не ушла, на сто где все менялось сказали проблема в управлении, так и в чем может быть причина?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Доброго всем времени суток, вобшем проблема в следующем, езжу все хорошо, тут на спуске без нагрузки что то начало тереть, как выяснялось в районе колокола.. Вскрытие поддона акпп показало алюминиевую стружку и сопровождалось хрустящими звуками в бублике... Заказал коробку с 4ranner. Стояла родная 30-43le 35000-65650, приехала 65630, разница в фишке родная на 3 контакта новая на 6, сперва решили желтый соединить с желтым проводом, коричневый вывести на массу, ставим коробку на место и... После 2 передачи на скорости 40км/ч включается сразу 4 кик даун срабатывает с 4 на 2 до 50км/ч и опять сразу 4, при выключении овердрайва включается 3 передача, но кик даун не работает совсем, тросик регулировал, толку нет, уровень масла в норме, при получении контрактной замена масла была полной. После этого эксперимента с проводами плиту с родной акпп поставили на контрактную, проблема не ушла, на сто где все менялось сказали проблема в управлении, так и в чем может быть причина?
В том. что вы поставили коробку 65630 вместо 65650
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На Сурфе и Прадо, в АКПП разное количество фрикционов.
Разные раздатки, соответственно разный режим работы АКПП.
И на массу садится всегда Бело чёрный провод.

Что бы так менять, надо значть как работает тот и другой коробас. Только после этого можно правильно перепиновать проводку. Что бы всё корректно работало.

Сурфовский коробас нежнее, но для города, трассы пойдёт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а бублик под машину подходит, они же разные, фишки это плиты разные, соответственно и мозги
бублики бенз дизель
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379