'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Презентация ТОЛЕКС-ТЮНИНГ - Фотоотчёт 19.11.11  (Прочитано 14108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Будем рады услышать Ваше мнение о нашем калькуляторе
Всё очень наглядно и понятно!
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

А это что за супорта на ПРАДИКЕ, на шесть цилиндров? По чём такие. А на задний мост какие?

Вывесили ответ на этот вопрос отдельным сообщением
Записан

михай

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56

привет всем!!!!красивые машины и люди и торт.про диск и суппрт даже не говорю!
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114

Да че то какаята  хрень , китайская оптика -----ВСЕ???  Ну да, вот супорт с колодкой на 150 может быть .
Поддерживаю - тормозной диск с суппортом и лехус с компрессором от TRD - какой то гламурный тюнинг для шоссейников, но ни как не для ВНЕДОРОЖНИКОВ
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Да че то какаята  хрень , китайская оптика -----ВСЕ???  Ну да, вот супорт с колодкой на 150 может быть .
Поддерживаю - тормозной диск с суппортом и лехус с компрессором от TRD - какой то гламурный тюнинг для шоссейников, но ни как не для ВНЕДОРОЖНИКОВ

Сейчас это тенденция развития всех серьезных автопроизводителей: у MB- G55AMG compressor, у LR- RR VOGUE SUPERCHARGED, у PORSCHE-CAYENNE TURBO, у BMW- ХМ5. К тому же LX570 compressor очень комфортен при ежедневных передвижениях в городе, нет ни каких рывков, излишней жесткости и проблем с надежностью, а компрессор выдает мощность в 500 л.с. без провалов с самых низов!!!!  Все кто катался на этой машине уверен подтвердят наши слова. При этом он не потерял своих внедорожных качеств.
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114

))) "При этом он не потерял своих внедорожных качеств."
Ползу я как то в мае на своем тракторе по колее под Радонежем (от стольного града всего 50км) и размышляю о тенденциях серьезных автопроизводителей. Думаю: - мне б сейчас 570-ый чемодан с пятью сотнями под капотом, да лапти в 22-ом радиусе... Я бы на шашлычок по поляне быстрее ветра пролетел, и даже кофеек в подстаканнике не расплескал.
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114

А на сладкое - русское воплощение американской мечты в железе, резине и пластике: VORTEC V8 6,2 (про крутящий на низах умолчим) + Garrett (турбинка низкого давления хорошо подхватывет уже на 2000об.) ну и R28 c якогамой парада (влезли без лифта кузова). При всем при этом спокойно кушаем 92-ой. Вот такие мы колхозники...
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

блин.. не резина, а кусок изоленты  на ободах :)
Записан

troy495

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114

РЭЗУМЭ:
Презентация подготовки внедорожника к длительным экспедициям по маршрутам: Москва - Шарик, Москва - Внучка, Москва - Домодедово. Навигация (с пробками на указанных направлениях) в подарок.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

С нашими дорогами - работа на поставщиков низкопрофильной резины вышеуказанного радиуса.)))
Записан