В общем, воодушевленные вариантами Агента 007, мы с друзьями принялись за дело. Экспериментировали - снимали фишку, ставили на место, включали-выключали зажигание. Все безуспешно... Энтузиазм стал проходить, как в голову дошли слова "100% это связанно с фишкой которая идет прямо к фильтру!" Оказывается, все варианты мы проделывали с фишкой, идущей непосредственно от датчика! (в голове прочно утвердилось, как потом выяснилось, ошибочное мнение - раз лампочка в панели приборов связана с датчиком, то и дергать нужно этот разъем) А нужная-то фишка находится прямо сверху корпуса фильтра, как и указал Агент007, за что ему большой респект!
Итак, для погашения лампочки наличия воды в фильтре на LC200 (естественно после всех операций по сливу гадости из фильтра или его замене) требуется при выключенном зажигании снять разъем с колодки, находящейся непосредственно сверху корпуса фильтра, затем включить зажигание и подсоединить разъем. Все!
После танцев радости хозяина машины (намозолила глаза ему эта лампочка) и лестных высказываний друзей в адрес клуба типа "Вот молодцы ребята, помогают решать проблемы!" или "Да здравствует Прадо-Клуб, помогающий двухсоткам!" по личной просьбе владельца ТLC 200 передаю огромную благодарность президенту клуба и всем его участникам!