'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормоза глючат. Произвольно загораются и гаснут авари  (Прочитано 1390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gopanah

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:

ТЛС Прадо 120 2003 дизель 1KD

Симптомы. Предварительно ухудшились тормоза (субьективно). Показалось, что педаль тормоза стала мягче, схватывает на половине нажатия. Педаль и сейчас мягкая, жмётся до упора, но при этом тормоза работают эффективно.

Далее пару раз на сухом асфальте на небольшой скорости ВНЕЗАПНО срабатывал АБС. При том, что машину резко повело влево.

Через пару дней: картина аналогичная, но после сработки АБС на сухом асфальте загораются сигнальные лампы, которые периодически могут гаснуть, могут гореть в разных комбинациях - желтая лампа неисправности тормозов "(!)" плюс VSC плюс VTR.

Иногда включается красная лампа неисправности тормозов "(!)".
Иногда всё это гаснет.

Добавилось дополнительно: стрелка спидометра при движении ВНЕЗАПНО падает на ноль, до перезапуска ключом зажигания.

Съездил в сервис Мицубиси, ткнули компом. Выкинул 3 ошибки: правый передний датчик, блок управления ABS и что-то ещё.
Прозвонка датчика тестером показала нормальное сопротивление. При опросе компом с него информация не считывается.

НО, немного поездив с подключенным компом, контрольные лампы то гасли, то вновь загорались (как-то не системно). И вдруг оказывалось, что инфа с "больного" датчика АБС таки идёт.

Что за хрень может быть?

Диагност мой посоветовал обратиться к более другому доктору, официалов в городе Пскове нет.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Начните с диагностики ступичных подшипников. Скорее всего этим и закончится. Плюс неплохо было бы перебрать передние суппорта - наверняка есть закисание поршней.
Записан

gopanah

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:

Одна из проблем устранена. Правый ступичный подшипник заменил на новый. Заодно заменил задние колодки, промыл тормозную систему, сделал сход-развал.
Стабилизировалась сигнализация ошибок. Теперь строго горит "неисправность ABS", плюс VSC плюс VTR. Стабильно горит, с самого запуска. По снегу-льду езжу крадучись - при торможении машину крутит как табуретку.
Как обнулить коды ошибок кустарным способом, без компьютера?

Заметил, что при отключении АКБ начинаются глюки со стеклоподъёбниками. С водительского центрального пульта (ЦП) можно открыть только своё окно, остальные работают исключительно со "своих" кнопок. Со временем сами собой "чужие" окна начинают реагировать на ЦП, но подключаются по очереди.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

по стеклоподъемникам миллион раз писалось уже - они требуют обучения после отключения АКБ - опустить и поднять стекло с кнопки на каждой двери подержав 2 сек кнопку в поднятом состоянии стекла.
По гирлянде лампочек надо диагностировать датчики АБС для начала, потом сам блок
Записан
"Остановите землю - я сойду"

gopanah

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:

Проблема решилась.
Развалился ступичный подшипник (перед правый) и раздолбало каким-то образом датчик ABS на этом же колесе.
Записан