'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 542044 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 660
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #730 : 21 04 2025, 01:45:36 »

Система охлаждения TOYOTA & LEXUS. Обслуживание.

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Поддержание оптимальной температуры – ключевое условие эффективной работы двигателя внутреннего сгорания двигателя. Эту задачу решает система охлаждения (СО), отводящая избыточное тепло от двигателя и рассеивающая его в окружающую среду.
Существуют различные типы систем охлаждения, включая воздушные, жидкостные и гибридные. В воздушных системах охлаждения тепло отводится от цилиндров и камер сгорания с помощью направленного потока воздуха, создаваемого вентиляторами.
Вентиляторы могут быть как независимыми, так и интегрированными в конструкцию двигателя, и могут работать как на всасывание, так и на нагнетание воздуха.
Современные системы охлаждения двигателя, использующие жидкость в виде антифриза. В качестве промежуточного теплоносителя, представляют собой усовершенствованный вариант более ранних конструкций.
Антифриз эффективно отводит тепло от блока цилиндров, однако окончательное рассеивание тепла происходит за счет воздуха, что позволяет классифицировать такие системы как гибридные.
Исторически первые системы были полностью жидкостными и использовали воду, поэтому термины “жидкостная” и “гибридная” часто используются как синонимы. Ключевым элементом таких систем является радиатор – устройство, предназначенное для отвода тепла в атмосферу и охлаждения циркулирующей жидкости. Радиатор состоит из множества трубок, соединенных в прямоугольную конструкцию и закрепленных на двух бачках.
Радиаторы обычно изготавливаются из металла, чаще всего из алюминия. Современные радиаторы, как правило, имеют алюминиевую сердцевину и бачки из армированного пластика. Такое сочетание материалов обеспечивает высокую коррозионную стойкость и теплопроводность. Для максимальной эффективности охлаждения радиатор устанавливается в зоне интенсивного обдува воздухом, обычно в передней части автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля радиатор постепенно загрязняется: пыль, песок, дорожные реагенты и другие частицы забивают соты, образуя так называемую “шубу”. Это препятствует прохождению воздушного потока, увеличивает нагрузку на вентиляторы системы охлаждения и снижает эффективность охлаждения жидкости, что может привести к перегреву двигателя. Риск перегрева особенно возрастает в летнее время, в условиях пробок и при работающем кондиционере, что может повлечь за собой серьезный ремонт.
Чтобы избежать проблем с перегревом двигателя, рекомендуется своевременно проходить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля TOYOTA LEXUS Дубровка.
В специализированном техническом центре вам проведут комплексную диагностику системы охлаждения, что позволит выявить и устранить любые потенциальные проблемы, обеспечив уверенность в надежной работе вашего автомобиля.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 660
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #731 : 12 05 2025, 22:39:52 »

Регулировка сход-развала на автомобилях TOYOTA LEXUS

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Обслуживание автомобиля, как ежегодное техническое обслуживание, где производят диагностику автомобиля, замену масел и фильтров - важная процедура, но не менее важной процедурой является - диагностика и регулировка углов установки колес на Вашей TOYOTA или LEXUS.
Проведение диагностики и регулировки развал-схождения после зимы и смены шин на летние — это важная процедура, которая может существенно повлиять на безопасность и комфорт управления автомобилем.
Причины для диагностики и регулировки развал-схождения:
*Износ шин - Зимой дороги часто покрыты льдом и снегом, что может привести к неравномерному износу покрышек. После смены на летние шины важно проверить их состояние и убедиться, что они не изношены.
*Условия эксплуатации - Зимние условия (ямы, лед, снег) могут повредить подвеску и изменить геометрию колес, что приводит к необходимости регулировки развал-схождения.
*Экономия топлива – Так же, неправильные углы развал-схождения могут увеличить сопротивление качению, что приведет к повышенному расходу топлива.
*Безопасность - Неправильное положение колес может привести к ухудшению сцепления с дорогой и увеличению тормозного пути. Таким образом движение на автомобиле становиться не безопасным для Водителя и участников дорожного движения.
После смены колесных шин (зима – лето; лето – зима) - рекомендуется руководствоваться некоторыми правилами:
* Рекомендуется проводить диагностику развал-схождения каждые 10 000–15 000 км или после значительных изменений в условиях эксплуатации (зима – лето; лето – зима, а также при смене диаметра колес)
* Если вы заметили неравномерный износ шин, отклонение в управлении (приходиться подруливать или удерживать руль для того, чтобы двигаться ровно прямо), обязательно проведите регулировку углов установки колес.
В заключении хотелось бы отметить:
Проведение диагностики и регулировки развал-схождения после зимы и смены шин на летние — это разумный шаг, который поможет сохранить ваши шины, улучшить управляемость автомобиля и повысить безопасность.
Не пренебрегайте этой процедурой, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем!
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 660
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #732 : 13 05 2025, 23:37:23 »

Зачем мне проходить ТО? Поменял сам масло и езжу!

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Мы демонстрировали, как проводится регламентное техническое обслуживание автомобилей TOYOTA & LEXUS. Количество операций входящих в ТО зависит от пробега и самого регламента. Сейчас расскажем, откуда вообще взялась идея техобслуживания, и для чего ее придумали производители.
Техническое обслуживание автомобиля – это необходимость, диктуемая законами физики. Цель техобслуживания – предотвратить поломки и сбои в работе автомобиля в процессе эксплуатации. У каждой детали есть свой срок износа, который имеет разное значение как по времени так и по километрам. В связи с естественным износом деталей двигателя, при не правильном обслуживании, детали изнашиваются довольно быстро. Для того чтобы продлить срок службы работы автомобиля, владельцам необходимо регулярно проходить регламентное Техническое Обслуживание.
Производители автомобилей определяют сроки замены деталей и масел на основе тщательных инженерных расчетов и испытаний. Существуют специализированные отделы, которые прогнозируют срок службы каждой детали и определяют оптимальные интервалы технического обслуживания. Эти данные указываются в гарантийных книжках, что является частью гарантийных обязательств производителя.
!Регламент TOYOTA – это, прохождения технического обслуживания раз в год или 10 000 км., что наступит раньше.
Основная цель регламентного технического осмотра – это обеспечение надежной работы всех систем автомобиля, предотвращение возможных поломок.
Производители пишут в сервисной книжке, что нужно делать на каждом пробеге или году. И больше нет просто ТО-1 и ТО-2 (как было ранее), а есть куча разных ТО: ТО-1, ТО-2, ТО-3 и так далее, в зависимости от того, сколько лет машине и сколько она проехала, производиться те или иные регламентные работы.
Прогресс не стоит на месте: современные двигатели создаются с применением передовых технологий, легированных металлов, композитных материалов и пластиков. Кроме того, используются современные технические масла и жидкости. Все это позволило значительно увеличить ресурс современных двигателей – до 300-500 тысяч километров пробега без капитального ремонта.
Техническое обслуживание автомобиля – это необходимость, благодаря которой автомобиль находится в исправном техническом состоянии.
Ремонт автомобиля и техническое обслуживание – это два принципиально разных понятия. Ремонт необходим при поломке, то есть когда узел или агрегат автомобиля вышел из строя. Часто поломки происходят из-за несоблюдения регламента технического обслуживания при игнорировании профилактических мер.
Мастера-приемщики или мастера-консультанты информируют владельцев автомобилей о результатах диагностики, проведенной в рамках технического обслуживания. Некоторые владельцы воспринимают это как попытку “развода”, особенно если автомобиль на момент прохождения, ТО не имел видимых проблем. Однако, задача регламентного технического обслуживания – это именно предотвращение возможных поломок, которые могут произойти в самый неподходящий момент.
Мастера TOYOTA & Lexus Дубровка, всегда готовы Вам помочь как в технической консультации, так и с качественным ремонтом.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 660
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #733 : 15 05 2025, 00:05:31 »

Тормозная система и ее обслуживание TOYOTA LEXUS

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Тормозная система – одна из важнейших составляющих любого автомобиля, обеспечивающая его управляемость и безопасность. Трудно представить себе, как можно было бы остановить автомобиль без тормозов “Заблаговременно глушить мотор и упираться в ограждение?” - шутка, конечно.
История тормозов начинается практически с изобретения колеса.
Первые повозки испытывали трудности с остановкой. Для торможения использовали деревянные колодки, прижимаемые к ободу колеса. Это было примитивное решение, особенно неэффективное в дождливую погоду. Проистечению времени на колодки наклеивали кожу, но эффективность оставалась низкой (Эволюцию тормозных систем мы опубликуем в скором времени!)
Чтобы своевременно выявить возможные неисправности, рекомендуется проходить техническое обслуживание в специализированном техническом центре TOYOTA LEXUS Дубровка.
В рамках ТО проводится бесплатная диагностика подвески, тормозной и компьютерной системы, а также визуальная проверка, на предмет течей масла и других жидкостей. По результатам диагностики специалисты Дубровки, предоставят вам рекомендации по состоянию автомобиля необходимых ближайших или срочных ремонтов, а также степени износа тормозных элементов.
Хотя автомобили TOYOTA известны своей устойчивостью к коррозии и силой надежности, они могут простить Владельцу многое, НО обслуживать «железного коня» без условно необходимо. Во времени эксплуатации автомобиля, погодные условия могут повлиять на состояние тормозной системы. В частности, даже, парковка в сыром гараже может ускорить коррозию тормозных трубок. В случае их повреждения, при экстренном торможении существует риск разрыва, что может привести к полной потере тормозов и серьезным последствиям, вплоть до ДТП.
Поэтому для обеспечения безопасности вашего автомобиля и вашей уверенности в его надежности, рекомендуем проходить техническое обслуживание только в специализированном техническом центре TOYOTA LEXUS Дубровка, где специалисты смогут оценить состояние и дать грамотные рекомендации.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 660
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #734 : 22 05 2025, 00:41:44 »

Топливная система. Как часто менять топливный фильтр? Зачем это нужно?

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
Эксплуатируя автомобиль, не редко приходиться его заправлять (как не странно). Выбор автозаправок имеет место быть, поскольку есть «некая» разница в контроле качества и различных факторов.
Даже при заправке на известных АЗС нельзя быть уверенным в абсолютной чистоте топлива. Изначально на НПЗ выдавая - чистое топливо может загрязнятся при перекачке через насосы и трубопроводы, в последствие износа клапанов, насосов и остальных узлов и соединений, загрязняется топливо. 
Риски значительно возрастают при условии перелива или разлива в емкости, где при покупке топлива у непроверенных АЗС или халатного обращения, бензин или дизельное топливо могут переливаться в загрязненные емкости.
От подобных историй и для защиты топливной системы - от попадания загрязнений все автомобили оснащаются топливными фильтрами.
В топливной системе автомобиля устанавливаются два типа фильтров: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.
Фильтр грубой очистки, представляющий собой мелкую сетку, предназначен для защиты топливного насоса от попадания крупных частиц.
Фильтр тонкой очистки обеспечивает более тщательную фильтрацию и защищает чувствительные компоненты топливной системы, такие как топливный насос (обеспечивающий подачу топлива к форсункам под постоянным давлением) и топливные форсунки (распыляющие топливо в камеру сгорания), от мельчайших загрязнений и продуктов износа топливного насоса.
Использование некачественного топлива с примесями может привести к серьезным поломкам двигателя. Для предотвращения этого в автомобиле устанавливается топливный фильтр, способный задерживать даже микроскопические частицы ржавчины, пыли и капли воды. В качестве фильтрующего элемента используется специальная бумага, пропитанная акриловой смолой.
Топливные фильтры различаются:
•   По степени очистки (грубая и тонкая).
•   По конструкции (разборные и неразборные).
•   По типу двигателя (карбюратор, инжектор, дизель).
•   По месту установки (внутри или снаружи бака).
Важно соблюдать регламент замены топливного фильтра, который в среднем составляет от 20 до 80 тысяч километров.
Точную информацию по замене Вы найдете в руководстве по эксплуатации TOYOTA & Lexus. Так же Вам ответят наши технические специалисты приема автомобилей в Техническом Центре Тойота Лексус  Дубровка.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 660
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #735 : 29 05 2025, 00:14:21 »

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня речь зайдет о тех кто «не боится», о тормозах!
Тормозная система – ключевой элемент безопасности, позволяющий водителю Toyota & LEXUS контролировать скорость, останавливать автомобиль и избегать опасных ситуаций.
Благодаря современным технологиям и высококачественным компонентам, тормозная система этого внедорожника обеспечивает надежную работу в любых условиях.
Важнейшие компоненты тормозной системы включают тормозные диски и колодки, гидравлический привод, главный тормозной цилиндр и другие элементы, исправность которых требует регулярной проверки.

Современные системы ABS (антиблокировочная система), EBD (распределение тормозного усилия) и BA (система экстренного торможения), интегрированные в тормозную систему Toyota & Lexus, значительно повышают безопасность вождения.
Регулярное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей – залог эффективной и надежной работы тормозной системы на протяжении всего срока службы.
Тормозная система автомобиля TOYOYA и LEXUS, состоит из нескольких ключевых компонентов, каждый из которых выполняет важную функцию:
*Тормозной бачок: Служит резервуаром для тормозной жидкости, которая передает усилие от педали тормоза к тормозным механизмам.
*Главный тормозной цилиндр: Преобразует усилие от педали в давление тормозной жидкости и направляет его к тормозным механизмам.
*Тормозные суппорты и колодки: Под давлением тормозной жидкости суппорты прижимают колодки к тормозным дискам. Трение колодок о диски создает тормозное усилие, замедляющее вращение колес.
*Тормозные диски: Являются частью колеса и служат поверхностью, к которой прижимаются тормозные колодки для замедления вращения колеса.
Тормозные трубки – это жесткие металлические магистрали, по которым тормозная жидкость передается от главного тормозного цилиндра к тормозным механизмам к суппортам. Для обеспечения прочности и долговечности трубки изготавливаются из высококачественной стали. Диаметр трубок может варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
Особое внимание уделяется расположению тормозных трубок – они должны быть защищены от повреждений при движении по неровностям или при маневрировании. Надежные крепления обеспечивают неподвижность трубок.
Тормозные трубки подвержены коррозией из-за своей конструкции. Так или иначе, спустя 10-ть лет трубки могут прийти в негодность, а Ваша безопасность может сыграть в рулетку.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 660
Re: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ
« Ответ #736 : 30 05 2025, 01:39:51 »

Не допустить перегрева в летний сезон TOYOTA LEXUS

Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
После зимы система охлаждения и кондиционирования TOYOTA испытывает повышенную нагрузку. Чтобы избежать перегрева двигателя и связанных с этим затрат, важно вовремя проверить уровень охлаждающей жидкости, очистить радиатор от загрязнений и убедиться в исправности водяного насоса.
Даже если ваш автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе и часто стоит в пробках, это не исключает загрязнения радиатора системы охлаждения пылью, пухом и другими отложениями.
Основная задача антифриза (охлаждающей жидкости) – отвод тепла от двигателя. Водяной насос (помпа) обеспечивает постоянную циркуляцию антифриза в системе охлаждения.
Нагретый антифриз поступает в радиатор, где охлаждается потоком воздуха. Вентилятор включается для усиления охлаждения при повышенной нагрузке. Благодаря этому поддерживается стабильная рабочая температура двигателя.
Соты радиатора, предназначенные для эффективного теплообмена, со временем забиваются пухом, пылью и грязью. Когда соты забиты, ухудшается циркуляция воздуха, что снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому важно регулярно проверять и при необходимости очищать радиатор.
Помимо основной задачи отвода тепла от нагретых компонентов двигателя, система охлаждения также способствует более быстрому прогреву двигателя в холодное время года.
Качественная очистка радиатора подразумевает его снятие и проведение мойки под определенным углом и высоким давлением.
Неправильная техника, в частности, неверный угол подачи струи, может повредить соты радиатора.
В рамках технического обслуживания проводится оценка степени загрязнения радиатора. Опыт эксплуатации автомобилей в смешанном цикле (город/трасса) позволяет рекомендовать очистку радиатора каждые два года или при пробеге 40 000 — 60 000 км.
Существует два основных подхода к ремонту контура кондиционера. Замена на оригинальные алюминиевые трубки, как правило, обходится дороже, и не всегда является оптимальным решением из-за подверженности алюминия коррозии.
Альтернативный вариант – замена на высокопрочные армированные резиновые шланги, специально разработанные для систем кондиционирования. Это позволяет восстановить контур частично или полностью, обеспечивая более долговечное решение, особенно при ремонте заднего контура, где целесообразно заменить всю магистраль. Резиновые шланги устанавливаются на штатные крепления.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!