'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Распространяется ли гарантия на авто из Казахстана  (Прочитано 2651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shuvalov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Доброго дня.
Собственно сабж... Машина из салона в Казахстане. Гарантийный срок не истек. Сейчас нахожусь в Москве. На горячей линии Тойота сказали - нет. ОД - говорят по разному, кто-то - нет, кто-то - да. Возможно просто по отмазке.

Касательно проблемы.
Не запирает замок передней пассажирской двери. Открывает нормально.
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

У нас в договоре сказано что гарантия на территории Казахстана и Кыргызстана действует только. Хотя в 2014-2015 годах когда пошел большой поток машин из России, наши ОД ставили на местную гарантию машины из РФ. Надо было диагностику платную пройти и все
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Гарантию дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ а не ОД и пофиг где продано авто. Единственное для разных стран могут отличатся сроки гарантии и гарантийный пробег, если по российским меркам авто является гарантийный то и пусть  решают гарантия это или нет российские ОД.
ПОЭТОМУ ОД просто блефуют
Все гарантийные случаи согласовываются с представительством Тойота и оплачиваются ОД представительством Тойота, в данном случае в России, ОД просто лень заниматься этим вопросом.
Горячая линия, и телефонные звонки-фуфло, работает ТОЛЬКО письменный запрос или претензия! Но на это надо время..
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2644
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Однозначно надо писать в Тойоту в Японию и Представителю Тойоты в России ( Генеральному директору) с приложением копий документов, подтверждающих покупку авто и гарантийный срок. Ну и регулярное сервисное обслуживание. Ответ дадут обязательно.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

В Японию ни чего писать не надо ;D ;D ;D

Заезжаем к ОД, получаем отказ, желательно письменно. Далее Пишем претензию, в Тойоту рус ( все контакты, адреса и пароли есть в инэте), указываем VIN код авто, когда и где приобретался, прикладываем отказ( ответ) ОД, указываем свои контакты куда отправить ответ плюс номер телефона ( могут просто перезвонить) описываем проблему и отпраляем с уведомлением Почтой России либо завозим нарочно в представительство с постановкой номера входящего на втором экземпляре и ждем ответа ( по российским законам максимально 30 дней на ответ)
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2644
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Такой прецедент у нас был с Jeep. Отписались Гендиректору российского представительства. Там что-то начали пузыри пускать. Отписались в Chrysler и сработало. После этого на владельца вышли из представительства в Москве и всё порешали.
Записан

Shuvalov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

В Японию ни чего писать не надо ;D ;D ;D

Заезжаем к ОД, получаем отказ, желательно письменно. Далее Пишем претензию, в Тойоту рус ( все контакты, адреса и пароли есть в инэте), указываем VIN код авто, когда и где приобретался, прикладываем отказ( ответ) ОД, указываем свои контакты куда отправить ответ плюс номер телефона ( могут просто перезвонить) описываем проблему и отпраляем с уведомлением Почтой России либо завозим нарочно в представительство с постановкой номера входящего на втором экземпляре и ждем ответа ( по российским законам максимально 30 дней на ответ)

Благодарю всех.
Вероятнее всего буду заморачиваться, так как рассчитываю еще пробыть в РФ какое-то время.

Хотя, есть подозрение, что замок глючит по температуре. Сегодня в Москве +11 или около того. Заработало. Но вполне вероятно, что при холодах опять начнет сбоить.

"Зима близко..." (C)
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2644
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Удачи Вам!!!
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Мне непонятно, какой смысл ОД отказывать в гарантийном обслуживании? Это ж дополнительный клиент и денежка от Тойоты.
Записан