'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 не крутит больше 2000  (Прочитано 8840 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Прадо 150 не крутит больше 2000
« Ответ #60 : 06 02 2012, 19:46:27 »

Ситуация была аналогичная... после -15 больше 50 не ехала а в горку и то 35, добавил антигеля все только усугубилось...  ехал от Пирогово до Бабушкинского района 2,5 часа... меня даже грейдер обогнал который снег чистил=)) было не приятно. Машина кроме Лукойла ничего в жизни не видела, пробег 26000, и как оказалось за 2 прошедших ТО дилер ни разу топливный фильтр не менял!!! сволочи, за последнее ТО 22000руб отдал, спрашивается за что???? , в итоге 1100 руб фильтр , 15 мин под капотом , и машина снова самолет! 

Если что фильтр стоит (встать лицом к капоту) правый верхний угол, скидываем 2 разъема откручиваем 2 болтика на 10 и он у нас в руках , с помощью обычного ленточного съемника (как для масленого фильтра) откручиваем. перебрасываем датчик с нижней части на новый фильтр, заливаем солярки в фильтр (а то заводить будите минут 15 насиловать машину!) ставим все обратно ., первый раз без подготовки у меня все заняло 15 минут...    ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ПРАДИКА МАШИНЫ НЕТ! =)

Заливать в фильтр топлива нет необходимости,т.к. просто прикручиваешь фильтр,чуть-чуть оставляешь приоткрытым краник спуска отстоя и прокачиваешь фильтр помпой на фильтре(мне понадобилось несколько качков и фильтр полностью заполнился топливом.Потом всё закручиваешь и ставишь на место.Для успокоения ещё качаешь пару раз и заводишь дизель  -с полоборота.Самое гиморное-это отдать сам фильтр,без съёмника не получилось.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.