у мну такой точно был, я его звал "Серый кот", зашнуривал на нем лихо, но один косяк мне не давал покоя, в межсезонье жуткая вонь затягивалась в салон, даже люк приходилось открывать, причина - попадание коктейля лужкова на коллектор, который ничем не прикрыт, и это в машине за 2.2 ляма, в "Автоспеццентре на Ленинском" разводили руками и делали глупое лицо, а так тачка-ураган, только тесновата для меня была.
согласен, воняет после луж да и по мелочи слишком много маленьких, и не приятных косяков!
а можно про косячки поподробнее, в особенности про типичные болячки для этой машинки??
Слышал про болезненные тормозные диски, ведет мол их при перегреве, что еще сможете поведать?
Интересуюсь так как предстоит покупать FX в семью второй машинкой.
Альтернативы ей уже не рассматриваю, поэтому интересно услышать только все касаемо данного аппарата. Хочется знать с чем придется столкнуться, обслуживать то мне ее ))
Не знаю что с колесными шпильками - у меня за 60 тысяч такой проблемы не вылезло.
Если в кратце по косячкам - естественно те которые у меня были:
Была произведена замена переднего кардана - при пробеге где-то за 200 тысяч км.,
Замена моторчика омывателя.,
Замена прокладки клапанной крышки.,
Ступицы 2 задние.,
Постоянно плавали каналы в муз. системе (лечится не сильным ударом по панели).,
Диски предние и задние тормозные повело (так и продал с ними)
Вечно вихляющийся подлокотник((((.,
Это все что припомнил на память, а еще масло подъедала, где-то 1 литр на 2000 км., да и рулевая рейка перед продажей начала люфтить - а так машина супер)))))))))))))))))))))))))
Все описанное выше реально было заменено, но принимайте во внимание что, что машина 2003 года, до меня у нее было 5 владельцев и все поломки высыпали практически только через год моей нещадной эксплуатации! Для второй машины в семье подойдет - если только первая Prado!