Я бы выбрал следующую последовательность действий:
1. проверка предохранителя отвечающего за цепь питания информатора, предохранитель в порядке? точно? а это тот предохранитель? тогда п.2
2. вооружившись эл. схемой, инструментом и индикатором напряжения разбираем панель, снимаем и отсоединяем информатор. Включаем зажигание и проверяем наличие напряжениея на разъеме (там где оно должно быть по схеме). Дальше думаю не сложно, если напряжение есть то вероятнее всего неисправен сам информатор, если напряжения нет, а уверенность в том что оно должно быть именно там где мы его измеряем есть преходим к п.3
3. бегло осматриваем проводку на предмет повреждений в районе разъема, с помощью схемы и к примеру мультиметра определяем что именно отсутствует на фишке, + или масса, далее подсоединив информатор к разъему подаем + или массу (в зависимости от того чего не хватает) от аккумулятора на разъем туда где их нет но где как мы убедились они должны быть (можно для этого аккуратно проколоть изоляцию провода обычной швейной иглой. Если заработало - ищем причину отсутствия напряжения (возможно повреждение проводки). Если не заработало - пишем тут соклубники помогут!
Схема, прибор для проверки напряжения и понимание того что вы делаете обязательны! Если не уверены - обращайтесь к специалистам.
И еще один совет что бы не навредить своему автомобилю подавая на разъем недостающие по вашему мнению + или массу включите в цепь последовательно лампочку 12В 21В.
Удачи!