Еще раз к вопросу о ремонтирующих дизели сервисах. Кто то может назвать честных и профессиональных? Возникла проблема, стал плохо заводится дизель на горячую и иногда на холодную. прокачаешь помпой, все какое-то время работает. Потом опять проблема вылазит и что интересно при резком повороте чек иногда загорается а потом стартером минуты две крутишь. Приехал в один сервис - с. Мисайлово Моск. обл., говорю диагностику сделайте. Хорошо - говорят, сделаем. Пять дней ни ответа не привета, на звонки телефонные отвечают, говорят насос ТНВД сняли в лабораторию увезли. Я спрашиваю - на х...на, я же диагностику в сервисе сделать просил. Приехал сам -движок вскрыт, все в масле залито, ТНВД не известно где. Короче шум поднял, спрашиваю - на форсунки разводите? Не выйдет! Верните родные, а по насосу говорят все плохо - совсем совсем не живой. Новый надо за 90 т.р. Нет говорю, соберите все что было и верните. Со скрипом согласились и ТНВД вдруг чудесным образом воскрес. Типа ему клапан какой-то из другого переставили. Но все равно 55т.р. отдал за "диагностику".
Ладно, прииехал к другим. Бак говорят засорен, мыть надо. Приехал, вскрыли, ну сетояка чуть грязная. Собрали - вроде все норм. 1000 отъездил, опять началось.
Я к третьим - Денсо - клапана редукционные говорят, ну давай, меняй. Результат, два дня, потом все заново.
приезжаю еще к одним мастерам - все по кругу, но честные , форсунки в норме., обратный клапан поменяли, результат норм. Ну только ТНВД остался. Ладно поменял, на акционный. Результат -ноль.
Был в отпуске, стал сам эксперименты проводить, форумов начитался и вот... Снял фильтр топливный, от бака на прямую запитал - все работает. Фильтр ставлю -работает. Пошел по топливопроводу -трубка металлическая -, похоже в месте соединения с резиновой из бака, я ее дернул сильно на себя, так получилось и все прошло. Уже полгода - без проблем. Вот и думай потом, кто наши машины ремонтирует и как с этим жить?