а таг пробоваль?)))
Звонок в службу поддержки Toyota
По поводу вот этого случая с заглохшим Авенсисом и вот этого ремонта Короллы, я позвонил в службу поддержки Toyota. Да, я доверчивый человек и честно считал, что Тойота - это не только качественные машины, но и качественное обслуживание.
Служба Поддержки клиентов Toyota 8-800-200-57–75 (звонок бесплатный). Разговаривал с Ириной Поповой.
Разговор выглядел довольно дико: Ирина не могла никак понять, чего хочет от нее человек, управляющий машиной, которая во время движения заглохла и чуть не стала причиной аварии. Или в чем состоит претензия к месячному ремонту автомобиля, и все просила сформулировать вопрос поточнее.
Ирина: - У вас заглох в движении автомобиль. И что ? Сформулируйте свой вопрос ?
Ирина: - У вас месяц ремонтировали машину. И что ? Сформулируйте свой вопрос ?
Более того, Ирина не знает про большие очереди на все виды работ во всех (!) сервис-центрах Toyota города Москвы. Задача Ирины, по ее словам, решать отдельные проблемы с отдельными автосервисами, потому что только такие проблемы и существуют. Более того, Ирина не в курсе , что машина Toyota Avensis глохнет, а за форумами она не следит. Одним словом Ирина "включала дуру" .
Я так подумал и собрал отзывы владельцев о сервисе Тоета. Сверху истории владельцев о том, как у них глохли машины, и в сервисах официальных дилеров их посылали нах. Пусть чуваки из Тоёты об этом не знают, но зато об этом будете знать вы.
Ирина Попова также сказала мне, что поскольку на машину установлена спутниковая сигнализация, то машина не является гарантийной ( !!! ). На скромное мое возражение - "ну как же, ведь я устанавливал сигнализацию прямо при покупке в одном из ваших замечательных сервисных центров - Toyota Серебряный Бор". Мне Ирина прямо так и сказала:
"TOYOTA Серебряный Бор и все остальные сервис-центры с табличками Toyota - это просто партнеры компании Тойота. Обычные ООО. Да, сама Toyota, конечно, контролирует их деятельность, но ведут они себя как независимые компании."
Что это значит ?
Это значит, что когда вы покупаете машину в компании с вывеской Toyota, то вы там же покупаете и устанавливаете, например, сигнализацию ( в 2 раза дороже, чем она стоит в магазине, и платите за ее установку в два раза больше, чем это стоит на приличном, но неофициальном сервисе)
машину вы купили у дилера TOYOTA, а сигнализацию вам поставило ООО "Бизнес Кар", хотя вы об этом ни сном, ни духом...
Таким образом, если вам официальный дилер Тойота установил сигнализацию (или что-либо еще) в случае поломки
Автовладелец: "У меня машина глохнет на ходу"
"Тойота Моторс" говорит: "- Мы не несем ответственности за деятельность дилера. В машине установлено дополнительное оборудование - скорее всего все из-за этого ".
Дилер говорит: "- Вам надо обращаться к изготовителю сигнализации, потому что Check Engine не загорелся ."
Производитель сигнализации говорит:" -C сигнализацией все нормально"
Дилер снова говорит: "- Раз с сигнализацией все в порядке и Check Engine не горит, - значит с машиной все в пордяке. "
Это известный анекдот : жопа есть, а слова такого нет.
Но дело-то в том, что не у всех заглохших Авенсисов одинаковая сигнализация. Но все заглохшие Авенсисы были с автоматической коробкой передач и выключались внезапно во време движения на разных скоростях.
Самое интересное:
Самое интересное то, что Ирина таки согласилась рассмотреть эти случаи, то без особого желания (звонят тут уроды - работать мешают !). На том и разошлись.
Через пару дней я позвонил в TOYOTA снова,- проведать, чего там да как. Я бы с удовольствием написал что-нибудь нехорошее про Ирину Попову, но не могу. По телефону мне ответила другая девушка, которая попросила меня сформулировать проблему и назвать, с кем я разговаривал раньше и когда.
- Я говорил с Ириной Поповой такого то числа.
- Ирина Попова это я.
- Да ладно, у нее голос другой..
- Точно с Ириной Поповой ?
- Она так представилась....
- Ну я не знаю... Повторите, пожалуйста, проблему...
Это, конечно, цирк с переодеванием: по телефону службы поддержки человек представляется чужим именем. Человеку пофигу, человек уверен, что ему за это ничего не будет. Этот самый настоящий бардак.
Тем не менее, мне и жене перезвонили в течение часа ( жене два раза) из разных сервисов и извинились ( мы, извиняемся... в чем, кстати, проблема ? ...а.. ну да... тогда точно извиняемся... приходите еще...бла-бла-бла)
Что я думаю по этому поводу ? Что сервис в Toyota как был отстойным, так и останется и гораздо дешевле посадить на телефон девушку-извиняльщицу, которая будет извиняться со слезами, чем нанять пару нормальных менеджеров и механиков.
P.S. После всех извинений, механики в Тойота Серебрянный Бор мне кстати сказали, что с машиной все в порядке, потому что Check Engine ничего не показывает.