перед первой промывкой я у нас на сайте смотрел фото отчет клубня, Саня-Гусар вынес в основные вопросы.
я делаю след образом:
беру две литровые банки лавра ML101
отключаю питание на бензонасос - отключаю разъем в баке (прорезал до этого лючок, когда менял насос)
беру старый насос, для данной процедуры его вполне достаточно
2 подходящих шланга
разъединяю подачу около рампы под капотом и через этот штуцер подсоединяю 1 шланг, он будет подачей промывающей жидкости
второй шланг подсоединяю в обратку - из топливной рампы
беру 2л стеклянную банку , насос цепляю к подаче, обратку опускаю в эту банку (по мере расхода подливаю)
питание от аккумулятора на авто, разъемы нашел какие то на каждый контакт надеваю и все))
система готова
важно! перед всем этим прогреть хорошо мотор, чтобы он был теплым,
заливаем жижу в банку, ее стараюсь тоже немного нагреть либо на батарее либо на солнце ( зависит када мою),
теплая жижа быстрее реагирует и отмывает кокс
подаем питание, насос качает жижу в систему -далее по инструкции на банке
заводим двигатель, работает на холостых на этой жиже 15 минут, первое время пытается глохнуть, заводите опять - это нормально - как раз показатель, что форсунки не качественно пылят!
потом остановка - 15-20 минут откисает все это дело
далее заводим - работает на холостых, через какое то время видим, что двиг начинает работать уже ровно, начинаем подгазовывать, дальше поднимаем обороты и удерживаем в таком режиме , до 3000 я газую норм работает , потом уже даем газку порезче, сбрасывем на холостой, в общем погонять во всех режимах
можно сделать еще остановку на откисание если жижи хватает
остатки вырабатываем уже до возможного конца, у меня чтоб не спалить насос остается еще грамм 300 жижи
отключаем систему промывки, собираем все на свои места, подключаем насос
запускаем двиг и работаем на бензине уже, на ХХ потом газуем, пока вся хрень не выгорит из двигателя
потом желательно проехать по дороге-трассе , нормально так подавать гари- чтоб вылетело все это до конца
результат заметен сразу, даже если не сильно грязные форсунки
1. двиг работает ровно и тише
2. тяга на низах заметно улучшается
3. думаю что суммарных расход тоже снижается, так как давить тапку сильнее уже не имеет смысла
не забываем про герметичность соединений, смесь горючая - опасно!
в процессе вонища - жуть
, когда будете выжигать остатки, дымовая завеса плотная шо пипец, имейте ввиду , соседей не потравите !
для кислородника моя жижа пишут, что не вредна, вроде не заметно никаких изменений, свечи менять не нужно, по-моему после Винса нужно менять
после трассы я спецально вынимал свечи, абсолютно в норме, для уверенности можно поставить и прочистить на старых свечах
в общем совсем не сложная процедура