'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как найти сливную пробку охлаждающей жидкости на 5VZ?  (Прочитано 9475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

Там не изогнуться, наФ, а взлететь и изплющиться надо, чтоБ добраться туда.
Не ну тада медаль или как минимум орден и прадо-баксовая премия 8)
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

представил как ты изогнулся... ;D

только из под капота (т.е. на ощупь) в щель между двигателем и корпусом воздушного фильтра.
Там не изогнуться, наФ, а взлететь и изплющиться надо, чтоБ добраться туда.
Зато до морозов сменил яповскую жижу на розовый Super Long Life Coolant  ^-^ (такой и был залит изначально и на патрубке была нарисована розовая полоска). При заливке вошло в радиатор 5л и усё. После того как приподнял среднюю часть верхнего патрубка вошло ещё литра 3. Закрывал пробку, сжимал верхний патрубок вошло ещё от силы грамм 100. Снял расширительный бачок, слил с него старую ОЖ, залил новую.
Прокатился по месту 10 км, глянул уровень в норме, в радиатор на горячую не полез. На следующий день глянул под капот - в расширительном ОЖ нет, залил снова по верхнюю метку, "помассажировал" еще верхний патрубок, больше жидкость из расширительного не уходит и в радиаторе тоже под пробку.
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

оооочень кстати информация!
Спасибо!
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Я когда ремень ГРМ менял, сначала с радиатора слил, после этого нижний патрубок с радиатора и с блока снял, ещё слилось. Эти и ограничился, чуть меньше 10 л.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Я когда ремень ГРМ менял, сначала с радиатора слил, после этого нижний патрубок с радиатора и с блока снял, ещё слилось. Эти и ограничился, чуть меньше 10 л.
Возможно, это - оптимальное решение.
Записан