'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как выбрать резистор турбо?  (Прочитано 1004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата

Не могу найти адекватной информации: как выбрать резистор на механизме изменения геометрии турбонагнетателя? по каталогу аж 9 видов... От 17249-30010 до 17249-30090. Очень нужна информация!
Записан

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата
Re: Как выбрать резистор турбо?
« Ответ #1 : 29 02 2012, 06:24:34 »

Всем спасибо, разобрался. Резистор - это что-то типо определителя турбины, видимо какие-то корректировки на ЭБУ дает. На турбине выбита цифра и в мануале есть таблица

Номинальное сопротивление:
Метка Сопротивление
1 214-228 Ом
2 285-303 Ом
3 372-394 Ом
4 472-502 Ом
5 600-638 Ом
6 763-811 Ом
7 989-1051 Ом
8 1290-1370 Ом
9 1727-1833 Ом

Смотришь цифру - сравниваешь с нужным сопротивлением - если совпадает дальше катаешься, если нет - меняешь.
Хотя берут смутные сомнения что сопротивление может от времени погибнуть... Оно не переменное, без движущих деталей.
Но возникает другой вопрос - как же все таки осуществляется обратная связь с механизмом изменения геометрии, как пишут во всех статьях? Может просто по датчику давления на интеркуллере? Тогда понятно почему машина поддымливает при резком нажатии газа, слишком инертная системка получается. Не кто не искал правды?  icon_crazy2
Записан