'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глюк системы экстренного торможения?  (Прочитано 1307 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kmax

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
  • Город:

Здравствуйте товарищи форумчане!
Имею Prado 150 японский праворульный, комплектация без MTS. Вчера приключилась следующая ситуация:
Утром за 5 минут до выхода из дома завел машину с сигнализации, вышел, вышел, сел, смотрю - на панели постоянно горят две "лишних" лампы - "Скользкая дорога" и "Ручник".  Т.к. торопился на работу решил поехать. Плавно трогаюсь, выворачивая с парковки решил притормозить - проверить тормоза, как обычно, слегка нажимаю на тормоз чтобы замедлить машину. Машина тормозит так как будто я ударил по педали тормоза, практически встала колом, благо скорость была 3-5 км/ч. Поняв что что-то не так, останавливаюсь, глушу авто, через 10 секунд завожу - все равно горят, еще раз проверяю - тоже самое, ехать так по дорого совсем не безопасно, не дай бог кто-нибудь в задницу прилетит... На месте несколько раз сильно качнул тормоз - лампы потухли, попробовал проехать - все ок, через 20 метров опять загорелись, остановился опять качнул несколько раз - потухли, и так еще пару раз. После третьего или четвертого комплекта таких качков - лампы потухли и уже не загорались. Уже два дня аккуратно езжу и слежу за панелью - пока все нормально.
Так вот у меня в связи с этим вопрос - это глюк системы или может включался какой-то аварийный режим, может АБС, может системы экстренного торможения или еще чего-нибудь? Что вообще значит комбинация этих двух ламп? В инете не нашел, мануал весь перечитал, тоже ничего похожего не нашел. Так и не понял что это было... У кого какие мысли?
П.С. Колодки еще не проверял, но пробег 30000, ничего не скрипит.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Для начала сканером смотрим коды ошибок! Жижу тормозную менял, уровень смотрел, тормоза прокачивал?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

kmax

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
  • Город:

Уровень в норме, жижу не менял, тормоза не прокачивал. Просто не вижу смысла сразу после любого возгорания лампы ручника кидаться менять жидкость, решил сперва узнать, почитать, посоветоваться. Тем более уже год езжу на авто - не было проблем, и сейчас ведет себя вполне нормально.
По поводу ошибок - смотрел после этого через самодиагностику - несколько ошибок VSC:

Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Нарушение связи с ЭБУ полного привода
Шина передачи данных блока управления отключена

Посмотрев я их стер перемычкой (зря я это сделал), на следующий день поехал на сто (дилеров у нас нет), там проверили 3мя разными сканерами - ошибок никаких не нашли. Договорились что приеду как что-нибудь еще раз загорится.

В итоге я в растерянности - что же это было? Что-то мне подсказывает что это не глюк, а включился какой-то режим, была вообще мысль о том что колодки пора менять, но в форуме наткнулся на тему в которой вычитал что износ колодок определяется только по скрипу или визуально, вариант отпал...
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Уровень в норме, жижу не менял, тормоза не прокачивал. Просто не вижу смысла сразу после любого возгорания лампы ручника кидаться менять жидкость, решил сперва узнать, почитать, посоветоваться. Тем более уже год езжу на авто - не было проблем, и сейчас ведет себя вполне нормально.
По поводу ошибок - смотрел после этого через самодиагностику - несколько ошибок VSC:

Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Нарушение связи с ЭБУ полного привода
Шина передачи данных блока управления отключена

Посмотрев я их стер перемычкой (зря я это сделал), на следующий день поехал на сто (дилеров у нас нет), там проверили 3мя разными сканерами - ошибок никаких не нашли. Договорились что приеду как что-нибудь еще раз загорится.

В итоге я в растерянности - что же это было? Что-то мне подсказывает что это не глюк, а включился какой-то режим, была вообще мысль о том что колодки пора менять, но в форуме наткнулся на тему в которой вычитал что износ колодок определяется только по скрипу или визуально, вариант отпал...

Про жижу я спрашивал - думал может какие манипуляции последнее время были.
Ошибки есть - уже что- то. Эти ошибки указывают на причину:неисправность системы передачи данных CAN.
Может,что либо в авто делали, что-то меняли или подключали доп. оборудование какое?  Затем плохо защелкнули какой то разем- это самый безобидный вариант.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

kmax

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
  • Город:

Фишки все проверил, все как надо воткнуто. В том то и дело что сейчас ошибок нет, она как внезапно появилась так внезапно и исчезла... Но мне это не дает покоя, не могу ездить и ждать когда она появится опять...
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

На сканере можно проверить can шину, затем поболтать нужные жгуты между блоками и еще раз проверить, там в онлайне будет выдаваться результат, так же и с разьемами - потрясти. Если все ок, то можно списать на глюк системы.  Думаю это единственное, что можно сейчас сделать с уже стертыми кодами ошибок.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)