'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Открылся движок  (Прочитано 2886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Открылся движок
« Ответ #10 : 21 11 2012, 09:23:57 »

Я когда ездил на дизелях, ближе к зиме тоже замечал такое, а летом - чем жарче тем хуже.
думаю, дизель(по сравнению с бензинкой) чувствителен к температуре "впихиваемого" в него воздуха,  не даром интеркулер стоит...

Физика.Чем холоднее воздух,тем больше его входит в цилиндр,самое главное избежать точки росы.По мануалу к судовому дизелю,повышение температуры воздуха в ресивере  на 5 гр.приводит к падению мощности на 1%.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0
Re: Открылся движок
« Ответ #11 : 21 11 2012, 10:38:10 »

Физика.Чем холоднее воздух,тем больше его входит в цилиндр,самое главное избежать точки росы.По мануалу к судовому дизелю,повышение температуры воздуха в ресивере  на 5 гр.приводит к падению мощности на 1%.
^-^
Вот и получается (как вариант): +40 летом у асфальта и -10 зимой  =  прибавка 10%...     правда, у сидового дизеля   pif
Записан
люблю свой кукурузер...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Открылся движок
« Ответ #12 : 21 11 2012, 10:59:10 »

Физика.Чем холоднее воздух,тем больше его входит в цилиндр,самое главное избежать точки росы.По мануалу к судовому дизелю,повышение температуры воздуха в ресивере  на 5 гр.приводит к падению мощности на 1%.
^-^
Вот и получается (как вариант): +40 летом у асфальта и -10 зимой  =  прибавка 10%...     правда, у сидового дизеля   pif

В горах ещё труднее приходится.Там кислорода маловато.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Открылся движок
« Ответ #13 : 21 11 2012, 18:22:07 »

Плюсану, пол года катю своего коня, нет нет так и становися резвее, аж только притопи она и рвет. Бензин хороший вот и весь ответ, а  как гумно попадется все сдыхает, приходится давить на гашетку чтоб более менее ехала.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Открылся движок
« Ответ #14 : 22 11 2012, 06:57:00 »

Физика.Чем холоднее воздух,тем больше его входит в цилиндр,самое главное избежать точки росы.По мануалу к судовому дизелю,повышение температуры воздуха в ресивере  на 5 гр.приводит к падению мощности на 1%.
^-^
Вот и получается (как вариант): +40 летом у асфальта и -10 зимой  =  прибавка 10%...     правда, у сидового дизеля   pif

Посмотрел по сервисной, 10т.км было в июне, соответственно 12т.км в июле (самый жаркий месяц), побежал лучше, холод точно не причем.
Не замечал на дизеле прибавки мощи на морозе. На бензиновой хонде такой эффект был, в диапазоне температур 0..+10. А на морозе коробка и прочие механизмы хуже крутятся, л.с. уходят на нагрев масел.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель
Re: Открылся движок
« Ответ #15 : 22 11 2012, 21:25:49 »

Физика.Чем холоднее воздух,тем больше его входит в цилиндр,
 "Согласен по всем законам  по термодинамики.

В горах ещё труднее приходится.Там кислорода маловато.
 С содержание кислорода не согласен, содержание его в воздухе приблизительно одинаковое (костер на горе можно расжечь), а вот парциальное давление кислорода меняется значительно (разряжение), можно вспомнить по барическую ступень 11м= 1 мм рт столба.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1500/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8535
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Открылся движок
« Ответ #16 : 22 11 2012, 21:34:43 »

Физика.Чем холоднее воздух,тем больше его входит в цилиндр,
 "Согласен по всем законам  по термодинамики.

В горах ещё труднее приходится.Там кислорода маловато.
 С содержание кислорода не согласен, содержание его в воздухе приблизительно одинаковое (костер на горе можно расжечь), а вот парциальное давление кислорода меняется значительно (разряжение), можно вспомнить по барическую ступень 11м= 1 мм рт столба.
Вы правы, коллега, по поводу парциального давления кислорода, но вроде никто и не писАл, что падает СОДЕРЖАНИЕ (доля) кислорода.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

скептик

  • Гость
Re: Открылся движок
« Ответ #17 : 23 11 2012, 16:52:29 »

Движок обкатался
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Открылся движок
« Ответ #18 : 23 11 2012, 20:08:50 »

Я и не говорил,что зимой меньше расход,чем летом.Говорил,что чем холоднее воздух поступающий в цилиндр,тем больше коэффициент наполнения цилиндра,то бишь можно сжечь больше топлива и получить больше энергии за единицу времени.В горах плохо дышится не только людям,но и авто.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.