'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что лучше турбовый дизель или просто дизель  (Прочитано 4148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikolay89

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго времени суток. Скажу сразу я здесь новенький) Не судите строго за вопрос) я не являюсь обладателем кукурузника как многие из вас) Отец попросил поинтересоваться в ресурсах интернета кто что думает по поводу турбового дизеля и нетурбового дизеля. Говорят что обычный дизель менее капризный чем турбовый. Кто что может сказать по этому поводу? :)
Записан

GCC

  • Гость

Да, он менее капризен, т.к. он более простой.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Доброго времени суток. Скажу сразу я здесь новенький) Не судите строго за вопрос) я не являюсь обладателем кукурузника как многие из вас) Отец попросил поинтересоваться в ресурсах интернета кто что думает по поводу турбового дизеля и нетурбового дизеля. Говорят что обычный дизель менее капризный чем турбовый. Кто что может сказать по этому поводу? :)
сча трактористы подтянуться - все прояснят )))
а ты пока сходи в приветствие, таковы правила.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

лучше взять шестерку 4,2-4,5 не турбо ,чем 3.0 турбо.да и вообще на 3-х литрах лучше иметь 6 цилиндров,чем 4.имхо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

При условии одинакового объёма "атмосферник" ни едет! Хотя, пахать на нём лучше, однозначно! :)  Чем больше диаметр поршня и больше его ход тем выше ресурс двигла, но для высоких оборотов он не предназначен.  Всё остальное в применении к дизелям - не роляет. Если я правильно понял смысл слова "капризный", то да, лучше 80-ки или 100-ки с дизелем болшого объёма "тайота" не родила ещё ничего  8)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

При условии одинакового объёма "атмосферник" ни едет! Хотя, пахать на нём лучше, однозначно! :)  Чем больше диаметр поршня и больше его ход тем выше ресурс двигла, но для высоких оборотов он не предназначен.  Всё остальное в применении к дизелям - не роляет. Если я правильно понял смысл слова "капризный", то да, лучше 80-ки или 100-ки с дизелем болшого объёма "тайота" не родила ещё ничего  8)
немного не так.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

лучше взять шестерку 4,2-4,5 не турбо ,чем 3.0 турбо.да и вообще на 3-х литрах лучше иметь 6 цилиндров,чем 4.имхо.

Дим, привет!
Авот Вольво пошли другим путем:
Компания Volvo также работает на новой линейкой четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, которые в ближайшем будущем полностью заменят не только существующие «четверки», но и пяти- и шестицилиндровые моторы. Такие агрегаты станут на 90 килограммов легче и 35 процентов экономичнее нынешних четырехцилиндровых двигателей. При этом их мощность будет выше, а уровень выбросов CO2 ниже.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Игорь,привет!
 у дизеля большой крутящий момент обусловлен тем что он сам по себе дизель и еще параметром R/S.вот это соотношение очень сильно отличается от бензинового двигателя.а вот если эрэс сделать как у бензинового мотора,то будет высокооборотный дизель.то есть до 6000 оборотов.но он нихрена на низах работать не будет.относительно.либо они поставят изменяемые фазы грм.
 пример:двигатель волги -24 по геометрии почти такой же как дизель аналогичного объема.и момент такой же и обороты.токо расход в два раза больше.думаю вольво дальше 2,5 литров дизеля делать не будут.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.